Страницы

пятница, 24 декабря 2010 г.

Альбом "Катюша"

 В одном замечательном городе живёт прелестная девочка, у которой в этом году было много событий: она закончила детский сад, у неё появилась маленькая милая сестричка и одно из самых важных событий в жизни человека - эта девочка пошла в первый класс! В честь этого мама Катюши (так зовут эту девочку) решила ей подарить к Новому году фотоальбом с фотографиями этих событий. И я  немного к этому причастна :)
Альбом 20х20 см, 7 разворотов (14 страниц)

Фото со вспышкой,погода по другому не позволяет :(

Альбом фас (без вспышки):

Первый разворот. Здесь места под фотографии, которые будут вклеены позже (вся семья и фото Катюши с мамой):

Детали:


Второй разворот:

Разные сердцевинки цветочков (бусины, шринк пластик, помпончик)

Любимица всех современных девочек - Kitty:

Третий разворот:


Детали:

Четвёртый:

Теги-фотографии:



Пятый разворот:

Детали:

Шестой:



Последний разворот (мой любимый:) )

Детали. Две сестрички-бусинки :)


Обратная сторона альбома:


Всё сделано с любовью!
Альбом отправился к Катюше в город Сургут ... надеюсь, там много снега! :)
Спасибо, что заглянули ;)


11 комментариев:

Елена78 комментирует...

Как всегда все супер, отдельное спасибо за элементы.

Natalёk комментирует...

Наташа, я смотрю у тебя не все детали пришиты, а чем ты пользуешься, каким клеем... просто скотч у меня проявился спустя 4 месяца и так некрасиво, благо на моих страничках....
альбом красивый, милый, цветочный...

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Елена! :)
Наташ, спасибо. Скажи, а на какие элементы ты обратила внимание? Я или пристрачиваю, или скотч, или силиконовый клей. По-разному. А что значит проявился? У меня работы есть больше года- всё отлично.

Tasha комментирует...

классный альбом!
а девочки этого возраста очень любят такое, отличный подарок!

Natalёk комментирует...

бумажные сова и календарь или бахрома на фото с лошадкой..
бумага была тонкой и скотч прям жирным пятном проявился на ней....

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Сову приклеила клеем 3-Д (типа глосси), капнула немного. Я им вообще ооочень часто пользуюсь. Купила в Арт-уголке, календарь на объёмном скотче. Бахрома на силиконовом клее (горячий пистолет)-тут главное БЫСТРО, клей чуть подстывает, становится твердоватым-уже не то.
Про скотч: ты пользуешься строительным двусторонним(жёлтым)? Бери белый "Брауберг"-он канцелярский, тонкий, хорошо клеит и не проявляется. Продаётся у вас ТОЧНО в переходе по Б.Садовой ок. ЦУМа
Наташ, надеюсь, помогла :)

Natalёk комментирует...

да, большое спасибо :)
нет скотч покупала в Зебре белый, но наверно откажусь от всякого, у меня и пистолет есть и машинка, буду строчить:)
спасибо за ответы, утомила наверно :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Нет, конечно не утомила.
А на что приклеивать тогда саму страничку будешь? До скотча я клеила клеем карандашом-эффективно, но таак долго :( и не удобно...

ஜ Diana ஜ комментирует...

Чудесный альбомчик!!!!! Такой милый!!! На втором развороте очень понравилась фотография ,где Катя смотрит на свое отражение в витрине ,а на голове корона и в отражении тоже,так классно придумано))))

Иста комментирует...

Класс! Так мило, по девчачьи нежно и задорно! Столько интересных деталек!

Иста комментирует...

Класс! Так мило, по девчачьи нежно и задорно! Столько интересных деталек!