Страницы

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Фотоальбом "Зайка" ( для новорождённого малыша)


Доброго времени суток! Покажу вам мой новый небольшой альбом.
Он о том, как маму с малышом забирали из роддома, включая первые дни малыша в роддоме. Фотографий у заказчицы не много и все они сделаны на телефон. Но, сами понимаете, эти фотографии на столько важны, что специально для них в семье было решено сделать памятный тематический альбом.


Размер альбома  20х20 см. 5 разворотов+ две вставки.


Малыш родился в этом году-год Зайца (Кота) и мама попросила, чтобы картинка с зайкой где-нибудь присутствовала. 


Ткань чудеееесная! Правда? Мне очень нравится) Как-нибудь покажу вам свои "тканевые" покупки ;)



Первый разворот. Начинается со стихотворения "Ожидание"-не сразу ж малыш появляется. Сначала мы его ждём :) Физически или мысленно- не важно.
Ещё несколько пожеланий заказчицы: сине-зелёная гамма и стихи или короткие трогательные фразы.




Второй разворот + вставка-конверт.


В конверте тег, на котором можно написать информацию о появлении  малыша.




Третий разворот+ ещё один конверт для бирочки, поздравительных открыток или других  приятных мелочей.


+тег для записей


 



Четвёртый разворот. Стихотворение из интернета ( я его немного адаптировала под конкретно мой заказ)


здесь два кармана:



Последний пятый разворот.


 

Сделано с любовью и трепетом!
Этот альбом поедет в мой самый любимый город- Майкоп! :)
Спасибо, что заглянули в гости:)
До скорых встреч!


13 комментариев:

irchik0308 комментирует...

Вот это да!!! Он класнючий. А что за бумага?? Очень понравился брадс "Малышок"))))

MissЛазутина комментирует...

Очаровательный альбом!!! Трогательный душевный! можно бесконечно рассматривать!
Наташа, добро пожаловать в мой блог за наградой
http://miss-so-tvorenie.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html

Tasha комментирует...

какой хорошенький! и интересный!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки спасибо большое. Таня, только это не брад, а пуговичка (если ты имеешь в виду малыша в пелёночке)
А бумага эта детская мальчишечья K&Company.

Елена78 комментирует...

Просто обожаю все Ваши альбомчики)))Столько много интересных деталек)))

Анонимный комментирует...

Замечательный альбом! А обложка вообще обалденная!!!

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Какой чудесный альбомчик! Много-много раз его ещё пересмотрят в этой счастливой семье! Очень понравились многочисленные кармашки!

Мари комментирует...

Очень здорово! Тканюшка просто суперская!

OK комментирует...

ну очень душевно!

Natalёk комментирует...

хорошенький альбом, мне тоже очень нравятся всякие кармашки, секретики, всегда очень интересно разглядывать

Liola комментирует...

Наташ, такое впечатление, что ты днями и ночами скрапишь:)))

Анонимный комментирует...

Наташа, тоже очень хочу альбомчик для дочи. Ей 6 лет, и у нас не было такого. Хочу в таком исполнении, только для более старшего возраста. Если можете найдите меня в одноклассниках, я расскажу о своих желаниях. Очень хочу подарить дочке подобную красоту. Меня можно найти: Олька Юсова( Староверова) Никологоры

Анонимный комментирует...

Наталья найдите пожалуйста меня в одноклассниках: Олька Юсова (Староверова) Никологоры