Страницы

суббота, 3 сентября 2011 г.

Таганрог


Доброй ночи всем, кто не спит! И дня доброго, кто уже выспался))
 Аж 3 недели я балдела и не прикасалась ни к одной единственной бумажечке, пуговичке  фотографии...Но на то были свои причины. Дело в том, что к нам в гости приезжала моя свекровь с мужем. Для нас это- целое событие, т.к. мама уже 7 лет не была в Таганроге! ( а её муж вообще никогда не был в России)
Мы замечательно провели время, фотографировались. Некоторые из фотографий я решила сразу распечатать, чтобы смотреть их можно было не с помощью компьютера, а вживую. А потом ещё поразмыслив,  собравшись силами, всё же решила собрать фотографии в альбом. 


Альбом будет без особых деталей. Главная цель здесь была- вместить как можно больше фотографий. 
Размер 21х21 см, 10 разворотов.


Первый разворот. (хочу заметить, что это не главный постамент при въезде в город, просто понравилась большая надпись))


Второй разворот. Вы, наверное, обратите внимание, что место для журналинга осталось пустым. Дело в том, что всё это будет заполняться на греческом языке  по приезду на Кипр.
(здесь я фотографирую, поэтому семья без меня)


 Сначала я попыталась переводить через интернет-переводчик и через фотошоп наносить текст на фото и карты, но текст получился суховатым и решено было просто отдать переведённые тексты , чтобы их хозяин альбома уже сам адаптировал под себя.


Третий разворот.


Все фотографии, которые вы видите имеют отношение к нашим беседам и местам посещения. Про разрыв труб- русская действительность)) (свёкор был удивлён и возмущён...)))
Также состоялась поездка на экзотическом виде транспорта- трамвае!


Четвёртый разворот. Многие иностранцы восхищаются умению русских быстро щёлкать семечки..да и просто их щёлкать)) ХрИстос тоже обожает! Мама его втянула в это заразное дело))


Пятый разворот. Здесь карманы для фотографий.


На Кипре нет бездомных собак, поэтому такой диковинкой было увидеть спящую на газоне собаку, аж захотелось сфотографироваться)))


 

Шестой разворот. Бабушка, дедушка и внучка Василиса.


О Чехове надо сказать обязательно!


Седьмой разворот. Здесь тоже огромный карман для множества фото. 


Восьмой разворот. Гриша учит Христоса играть в русский бильярд.


Девятый разворот. Русские просторы. Конечно же, зелень- это то, что просто заворожило нашего иностранного гостя.
(здесь есть и я))


Десятый.


 
 

Сделано с любовью и уважением к свёкрам.
Вот такой альбом получился. Сделала я его за 2 дня (очень спешила сделать подарок к отъеду)
Спасибо, что заглянули ко мне в гости и познакомились с небольшой частью моей семьи.


14 комментариев:

AsilisA MaM комментирует...

очень приятный альбом - хорошие фотографии и как же много их вместилось!

OK комментирует...

Наташ, очень впечатляющий объем альбома! Столько фото! И сделано с любовью к близким и городу))))

Natalёk комментирует...

хорошенький, информативный с множеством фотографий, отличная память

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

То что надо, чтобы помнить всё хорошее о поездке! Украшения точно были бы лишние. Но всё равно, сделать альбом за два дня - это круто!
Интересно, где нашлись зелёные просторы возле Таганрога в августе))) Мне помнится, что к концу лета всё жёлтое-высохшее. Или и у вас в этом году было аномально мокрое лето?

Domna комментирует...

Наташа, вот сижу и прям завидую белой завистью!!! Аж себе захотелось такой альбом! Чтобы просто пофоткаться по городу без пафоса, а обычные городские ситуации.Хотя,наверно, такие мелочи заметны -если ты не живешь постоянно в городе)))
Отличный альбом! Жирную пятерку с кучей плюсов! :))))

Радуга комментирует...

Шикарный альбомчик!!! Так много фотографий!!!

irchik0308 комментирует...

вот это объем за 2 дня!!! Умничка! мне тоже нравится,когда много фото, а ты их так грамотно разместила!! Скажи,пожалуйста,а фото ты сама печатаешь (на чем?)или в ателье?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, огромное спасибо! Отвечаю быстренько на вопросы и снова за работу))
* распечатываю фото я только в ателье, почему-то они мне кажутся качественней. Признаюсь, иногда и там "косячат", приходится перепечатывать в другом ателье.
*Оль, по поводу зелени в Таганроге- её здесь в августе всегда предостаточно. Просто может ты так попадала. Зелень, правда степная, как и положено этой климатической зоне, лесов нет. Но все же есть, что показать)) На Кипре так вообще песок кругом, какие-то камни, кусты и только в городе пальмы да кактусы.
*Танюш, спасибо за пятёрку))) Да, ты права на счёт того, что на многое не обращаешь внимания. Я посмотрела на Таганрог по-другому, ещё и сравнила с Кипром. Знаешь, немного стало стыдно. Знаю, что от некоторых вещей Христос был просто в шоке. Ну и от некоторых в восторге))) Вот такая наша Россия- из крайности в крайность..

Ещё раз всем спасибо за теплые слова.

Masya комментирует...

Наташа альбом просто завораживающе-прекрасен. Посмотрела его и как будто съездила с родственниками повидаться. Я их тоже по городу постоянно таскаю, а они потом мне говорят что некоторых мест в Таганроге и не знали :) Спасибо за полученное от просмотра удовольствие :)

Margaritka комментирует...

Такой душевный альбомчик! Мне вот интересно: ты чеки с рынка чем-нибудь обрабатывала? Они ведь очень скоро выцветут...

Эланор-limyr комментирует...

Отличный журнальный альбомчик получился - супер! =))

Любимка комментирует...

да уж, вот уж точно - везде хорошо где нас нет. Может Христос не из Лимассола вовсе? И бездомных собак тут полно - к тому же и домовые собаки - а точнее их хозяева - ведут себя как безродные, не по европейски - все детские площадки полны собачьим им самым, по запаху псины можно найти качельки-карусельки. И трубы в Лимассоле переодически прорывает - а киприоты все длают мееедлено, прибалты по сравнению с ними как мухи летают - и все это разрыто-раскурочено по полгода стоит. В России уже бы бабки что семечки лузгают в окресностях прорыва такую бучу бы подняли - а тут ничего, терпимость и толерантность преобладают, не принято скандалить - раз разрыто полгода - значит так надо... В августе конечно на Кипре трудно найти зелень, но полострова - все таки хвойный лес, виноградные, оливковые и апельсиновые плантации - при желании и наличии маленьких расстояний - и тут можно устроить пикник в зелени, особенно если учесть что пикниковые зону тут очень цивилизованные. А весной - так вообще вся пустыня превращается в зеленые луга, маки как красиво цветут, про тюльпановое поле вообще молчу - такая непередаваемая красота... Кипр - он такой разный. но и тут все как у людей - чиновники воруют, работать никто не хочет, коммунальщики только деньги собирают и т.д. А природа - все таки красивая и разнообразная - от пальм до кедров, от магнолий до мать-и-мачихи.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Любимка, я так понимаю, что Вы захотели каждому моему слову найти противоречие..)) Но я не спорю во всемирной паутине- пустое это дело. Просто говорю о своём опыте. Была на Кипре в мае, была в июне, в сентябре и октябре. Может там пустыня маками зацветает в июле и августе...Но в своё времяпрепровождение я ничего такого не наблюдала-от этого "хорошо там, где мы есть",если Вы считаете, что я нахваливаю чужое) Хорошо и зелено в горах-это дааа. Но столько зелени, сколько у нас, там нет. Это сразу отметил свёкор (для этого достаточно и самим знать особенности географических зон))).
Первый раз в Лимассоле я была в 2007, потом в 2009, 2010 и 2012...ни одной бездомной собаки я так и не увидела. О каких детских площадках Вы пишете, я не знаю- видимо, я туда не дошла. Про то, что киприоты ленивые -соглашусь, но про то, что у нас быстрее решаются проблемы, да ещё и бабушками..это Вы или преувеличиваете, или в России давно не бывали, или, как уже сказала,у Вас просто протест против моего текста))
Я-огромный патриот своей страны и мне в России очень хорошо живётся, я восхищаюсь плюсами, мирюсь и борюсь с минусами. А когда приезжаю в гости, вижу и получаю удовольствие от их положительных сторон. Мне не свойственны слова "хорошо там, где нас нет" :)

Любимка комментирует...

я не хотела вас как то задеть. Меня удивили именно комментарии вашего свекра - так как отдыхать в стране - это одно, а жить в ней - совсем другое. как турист - вы могли и не видеть собак, прорванных труб, удивляться что лето такое пустынное- а май на кипре - это уже лето. так же как сентярбь - еще лето. Но тот кто пожил хоть чуть чуть на кипре - знает что все тут есть. семечки - и те у них такой же национальный наркотик как и в россии. только это гиганские семечки. )) Я не хотела с вами спорить - извините за некоторое недопонимание... очень меня поразили - прям в самое сердце - альбомы будущим первоклассникам. И вообще альбомы на пружинах. Пойду еще повосхищаюсь!