Страницы

четверг, 28 апреля 2011 г.

Альбом "Мой Таганрог"

Доброго времени суток. Хочу представить вам альбом, который сделала ещё перед отъездом. Но времени не было выложить. Это альбом для девушки Насти, которая когда-то жила в Таганроге, в настоящее время проживает в Германии. Заказчица (подруга Насти) предоставила мне несколько фотографий. Фотографии с изображением Таганрога я брала в интернете, картинки покупала в магазине. Размер 21х21см, 6 разворотов.
Итак, смотрим:


Так мне понравилось с биндером работать-ВЕЩЬ! Но всё равно нужно знать хитрости, приноровиться)))


Первый разворот. Слева карман с тегом для пожеланий))


Второй разворот


Третий разворот. Здесь было сложновато в отношении фотографий,т.к. они носили немного бытовой характер. Поэтому одну фотографию я обрезала по контуру, а на остальных "лишнее" закрыла цветочками )) А понравилась мне здесь посуда "Матис"-как у меня :-)))


Четвёртый разворот. Правая страница закрыта закладками с изображением городских закоулочков. Закладки я склеила между собой скотчем.


Вот что получилось:


Возможно, на фото не очень понятно, но достаточно интересно получилось.


Пятый разворот с вкладышем из конвертика:





Последний разворот. Вот и наш Таганрог с высоты птичьего полёта)))
(эх, в моей мечте сделать себе альбом про Майкоп...Когда ж я перестану мечтать про себя, а начну делать?!))))))


Обложка ближе:


Сделано с любовью!
Спасибо, что заглянули. Рада вашему присутствию у меня)))

И хочу напомнить  о своей  конфетке читателям, имеющим свой блог.
Подробности вот ЗДЕСЬ !

Удачи во всём!

11 комментариев:

Natalёk комментирует...

красиво :)

At The Top Of The Cloud комментирует...

Наташ, такой чудесный альбом получился! Красивыыыый!!!

Mote комментирует...

Альбом замечательный:))) А главное то что напомнит человеку и о Родине и о друзьях:)))) Оч душевно:)))

Masya комментирует...

Красотааа.... Как будто съездила отдохнуть.... Надеюсь что и в реале удастся в этом году съездить))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!
Ира, я тоже надеюсь, что напомнит. По крайней мере, мне было бы здорово получить в подарок альбом о городе, в котором я когда-то прожила 20 лет...ах, любимый Майкоп)))
Masya, добро пожаловать)))

Milly комментирует...

Этот альбомчик будет замечательной памятью о родном городе, тем более что девушка оттуда переехала и какая отличная идея с закладками!

irchik0308 комментирует...

Сама живу вдалеке от Родины - представляю,как обрадуется его владелица...Я прямо расстрогалась!!
Впервые у вас в гостях в блоге - побродила и ..решила поселится, можно???)))

AsilisA MaM комментирует...

удивилась как мало комментариев к такой восхитительной работе. И что мне нравится в твоих работах, что они не безликие, как у многих, делающих на заказ (без фоток), а живые. И еще твое умение из мало выразительного фактического материала заказчика сотворить стоящий памятный подарок. ну и супер идея с закладками, не позабыть бы!

Мари комментирует...

дорогая Черепашка, скажи есть ли возможность приобрести в Таганроге хоть что-нибудь по скрапбукингу - бумагу, штампы, дыроколы? или невозможно -только через интернет?

Мари комментирует...

дорогая Черепашка, скажи есть ли возможность приобрести в Таганроге хоть что-нибудь по скрапбукингу - бумагу, штампы, дыроколы? или невозможно -только через интернет?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Мари, очень даже можно!
Заказывай здесь:
http://happycrafting.ru/ все, что захочешь, а в комментарии к заказу напиши, что ты из Таганрога. Договоритесь с Таней (хозяйкой этого магазина) о встрече и придёшь заберёшь свой заказ.
Если имеешь в виду реальный магазин, куда можно прийти, то звони мне 80928-13-42-000 (до 21.00), я тебе расскажу. Но выбор там бедный...