Страницы

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Альбом "Ника"

Ну вот, наконец-таки, появилось немного времени, чтобы выложить много фотографий альбома. Давно я это хотела сделать: сначала  ждала, чтобы альбом был доставлен по месту назначения ( а уехал он в город Сызрань), потом-чтобы Василиса выздоровела и в сад пошла, затем выполняла другие дела...да вам и так всё понятно :)...
  Альбом этот я делала в августе .Оооочень долго по моим меркам (оправдывала свой ник, видимо:) ) Вот и хочу сказать огромное спасибище моей заказчице Танечке за терпение:)! А себе я сказала, что так работать нельзя!Теперь отказываюсь от открыток, когда делаю альбом!
Об альбоме: размер 23х23 см, 10 разворотов со всякими "секретами", количество фотографий-... много:) Делался альбом для замечательной красавицы Ники :)
Я хотела этот альбом сделать ярким, пёстрым, как девочки в шестилетнем возрасте; со всякими ленточками, бусинками модными штучками, которые подчеркнули бы характер его хозяйки. Ника- весёлая, добрая, задорная, стильная, красивая, спортивная девочка. Яркая одним словом.
Так что смотрите, получилось  или нет.
Обложка:


Детали:

Чтобы соединить разнотипные фотографии в один альбом, я связала общей темой о том, что наши дети такие маленькие, хорошенькие...и в то же время они уже взрослые. В общем, не буду объяснять, на смысл лучше смотрите.
Первый разворот "Маленький ангелок"

Детали:


Справа развязываем бантик и открываем:

Такие открытки я видела в интернете. Вот и сделала по аналогии вставку. Много всяких кармашков для журналинга и маленьких фото. Свободные места здесь оставлены для тех фотографий, которые имеются у заказчицы в распечатанном виде (на цифровых носителях нет)


Второй разворот "Маленькая звёздочка"

Следующий разворот-продолжение, поэтому среднюю страницу я специально заузила,объединяя:

Детали:


Четвёртый разворот"Маленькая фея"

Крылышки-эмбоссинг на кальке

А здесь мой любимый микробисер. Я в него влюбилась, когда увидела у  Mote этот альбом. Всё мечтала использовать микробисер, но приходилось только с МАКРОбисером трудиться :)

Здесь тоже прячутся теги с фотографиями:


Очередной раз спасибо Наташе за феечек :

Пятый разворот "Маленький друг". Ника-настоящий друг, верный товарищ (как сказали бы в моём детстве :) )

Детали:



Гламуррный разворот "Маленькая модница" :)
Очень стильная девочка!

Детальки:

Вот что увидите, когда размотаете шнурочек:)


Здесь тоже теги:

Мой любимый разворот "Маленькая фотомодель"с самой полюбившейся мне фотографией "В поле" : какой взгляд!!!..Точно модель:)

Кстати, эту страничку я делала по скетчу, уж очень он подходит сюда на мой взгляд.


Детали:

Снова микробисер "песочек" :)
Восьмой разворот  "Маленькая фотомодель"(продолжение)


Девятый разворот "Маленькая помощница".

Детальки:

"...и уже такая взрослая дочь!" Последний разворот с вкладышем в виде сердечка.

Просто тащусь от клея 3-D.

Здесь оставлено место для фотографий,которых у меня нет. Это будет  одна большая фотография или несколько маленьких с изображением мамы и дочки вместе.

Обложка (обратная сторона)

Детали:


Объём:

Сделано во время аномальной жары-духоты с горячей любовью!
Ух! Хорошоооо! Дописала-таки:)
Спасибо, что зашли ко мне в гости и посмотрели фото, а если ещё и почитали- вообще замечательно:)
Увидимся скоро!

11 комментариев:

Елена78 комментирует...

Давно ждала описания, очень понравился альбомчик:
1) яркий, красочный, с ленточками, представляю радость владелицы, кому достался этот альбом;
2) функциональный, мне нравится, что можно вместить ооочень много фотографий;
3) придется перечитывать и пересматривать еще раз, так как много интересных способов замаскировать фото ( смотрю-смотрю,так и подбиваете взяться и попробовать сделать свой первый альбом, как-то страшновато пока)
4) супер, альбомы - ваш конек.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Елена, спасибо Вам большое! Ещё раз скажу, что мне, действительно,больше в альбомах нравится "вариться" :)

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ой сколько всяких деталюшек, вставочек, а я вот все ленюсь на счет энтого....

Olya Chudoolya комментирует...

такой сочный и яркий альбом!!!!
столько интересных деталек!!!

ofchinka комментирует...

классный альбомчик

Domna комментирует...

наташа,какой пухляш симпатичный! )) ты настоящий скрапБУКЕР! :)) классссссный! такое все веселое! детское! то,что нужно! и много ФОТ! надеюсь,скоро увидимся :))

sonata комментирует...

Наташ, он такой чудесный! Ярий, динамичный! А в жизни он еще лучше (я помню некоторые странички)))
Феечки чудесно подошли сюда! Молодец!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибушки,девочки!! Мне самой этот альбом нравится. Он отличается от других очень. Но,вот, смотрю на фото...всё же в жизни он другой...Гораздо лучше.

Анонимный комментирует...

Это как же нужно было окунуться в такую работу!!! Просто замечательная работа!!! Впечатлили!!! Теперь сижу и рассматриваю. Так что рано спать лечь не получится. Спасибо за такую работу!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое!

Гуля комментирует...

Обалденный альбом! возникнут вопросы приду к вам за помощью.