Страницы

суббота, 4 декабря 2010 г.

Альбом "Диана"

          Вот и солнышко выглянуло, можно скорее брать фотоаппарат и фотографировать  работу. Фотографировала, когда было облачно- совсем не то...
Итак, альбом 20х20, 5 листов. Альбом заказывался в бирюзовом цвете. (вроде получилось)) Мне он очень нравится. Да ещё это  мой первенец в некотором смысле :)  Почему? -спросите вы...


А вот потому:  наконец я опробовала свой биндер! И..это-СКАЗКА. Конечно, кое-что себе взяла на заметку, но для первого раза осталась очень довольна. Хотя, признаться, очень волновалась и сомневалась-делать или нет. В конце концов-всё просто замечательно получилось:) Пружинку поставила не по всей длине намеренно. Мне так больше нравится. 



Ещё долго думала об оформлении обложки: и то прилеплю, и это..не нравится и всё тут. А потом поняла, что бумага здесь такая, что особо и украшать-то ничего не надо:) Думаю, что права...
 Первый разворот. Слева вертикальный карман.

Второй разворот. Здесь хозяйка альбома добавит ещё фото, вставив их в уголки.

Третий разворот:

 Четвёртый разворот:


Пятый разворот:

Последний разворот. Справа карман для доп.фото и всяких памятных штучек)



Обратная сторона альбома:


Детали.  Различная отстрочка уголков:




Деталь обложки (брадс на чипборде. Чипборд покрыт прозрачным кракелюром)

Сделано с любовью! :)
Вот пока и всё.
Спасибо, что заглянули. До связи!

10 комментариев:

Natasha комментирует...

Хороший альбом, бумага красивая подобрана:) С первенцем:)

Natalёk комментирует...

красивый альбом, я сначала подумала, что обложка тканевая

Tasha комментирует...

классный альбомчик!
обложка вообще потрясная! ты права - такой бумаге и украшения не нужны!
и пружинка смотрится отлично!
2 раза перечитала словосочетание "брадс на чипборде" соображая как это :))))

Юлія комментирует...

Очень красочный альбом. Заходи за наградой!

Таня Ласточка комментирует...

Наташа, такой суперский альбомчик, просто так все лаконично, ничего лишгнего. Мне очень нравится. Если ты будешь набирать ПИф- очек, меня запиши обязательно!

Fomusick комментирует...

Наташа, какой классный альбомчик!!! Обалдеть! Очень нра!

Milly комментирует...

я обожаю альбомы на пружинках... биндер моя мечта

Наталья комментирует...

Чудесно получилось! Мне понравились детальки

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, большое спасибо! Таша, "брадс на чипборде под кракелюром"- мой фирменный рецепт)))
Всем осуществления мечт!

Detenish комментирует...

Класный,очень понравился!