Страницы

среда, 7 июля 2010 г.

Свадебный альбом для Димы и Олеси.

Его попросила сделать моя сестра для её друзей. Сделала я уже приличное время назад, но моя сестра его ещё не видела. Поэтому,Ксю,это прежде всего для тебя. :) Ну и для вас, уважаемые гости,несомненно!!!
Итак, альбом 20х20 см, 7 разворотов, примерно на 17 фотографий разного формата (приемущественно 10х15).
А теперь фото + совсем чуть-чуть комментов.
Как всегда, в обложке всё коротко и ясно ;)

Кардсток,которым "обтягивала" обложку, не такой плотный, поэтому я не делала подложку (синтепон), следствие- сильней видны дырочки от машинки. Но в реале это не так ярко выражено,слава Богу. :)

Первый разворот. На форзаце место для подписи дарящих альбом:


Скажу честно, что эту страницу я нечаянно запачкала. Буду рада вашим отзывам по поводу того,как я её "реанимировала":


Второй разворот:

Третий:

Четвёртый разворот. Некоторые фотографии отсутствуют-их молодые вклеят сами. Это сюрприз для них, поэтому, что было, то и обработала.

Пятый разворот с "секретом":


Шестой разворот с бисером (может кто-то тоже так делает, тогда я  изобрела велосипед:) )

И последний:

Моя эмбоссинговая черепуленька:


А теперь детали:



Сделано с любовью!!! И мыслях о моих сетричках:)
Спасибо,что заглянули:)

10 комментариев:

milovika комментирует...

Замечательные альбомы! Просто слов нет! Да ещё так много... С удовольствием погуляла по блогу.

Эланор-limyr комментирует...

Отличный нежный альбомчик! Запачканное вполне себе надежно спрятано - получилась звмечательная цветочная композиция =))))

Tasha комментирует...

красивый альбом!
нашла для себя несколько идей, утащила в копилочку :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,девочки большое!
Миловика,очень приятно, что заглянули, заходите чаще,я периодически добавляю работы:)
Аня,спасибо, мне нужен был взгляд со стороны. Как мы и говорили,бывают же такие моменты, что волосы встают дыбом и думаешь "неужели переделывать?!", потом вроде собираешься-группируешься и превращаешься в доктора Айболита:)
Таша, спасибо. Я рада, что у меня находятся интересные идеи:)

Нюка комментирует...

Наташ, по моему, у тебя талант на альбомы)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Ань,большое. Честно сказать, я правда больше люблю альбомы делать,чем открытки.

Анонимный комментирует...

Уверена,что хозяйка альбома, Олеся,будет в восторге!от альбома!!! :) А её супруг вспомнит день свадьбы ещё раз и влюбится повторно в Олесю ;)ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АЛЬБОМЧИК!!!Спасибо,сестренка!!! Подарок и сюрприз удался на славу!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ксю, я довольнаяяааа, как таракан...что угодила. Чмок тебя:*

Иста комментирует...

Классный альбомчик!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое;)