Страницы

среда, 23 марта 2011 г.

Альбом для Дани

  Доброго всем дня! Какие-то обстоятельства захлестнули меня...не дают сесть за компьютер поработать. То болезнь меня, то болезнь фотошопа))) И ещё теперь я знаю, если пролить на клавиатуру ноутбука газировку (сладкую), надо быстро-быстро перевернуть ноут, вытереть и...нет, покупать новый не надо (хотя именно это мы и хотели сделать). Нужно просто дня 3-4 подождать и всё станет на свои места))) Да, четыре дня мы работали только мышью, на клавиатуре можно было набрать только восклицательный знак и  заглавную "Ц")))) Нажимали-нажимали и настал тот день, когда работают все кнопки, кроме стрелочки вправо.. Ну это мы переживём)) Главное, семейный бюджет не пострадал))
 Ладно, отвлеклась...работу ведь никто не отменял! А работала я активно! Сегодня представлю вам мальчишеский альбомчик, который уехал в Великий Новгород.


Вот такую лаконичную обложку я сделала. Уже писала, что люблю для обложки "коротко и ясно".


Первый разворот. Карман для поздравительной открытки, фото будущей мамы.


Второй разворот. Здесь будут фотографии малыша и его родственников.


Открываем:




Третий разворот. Первая прогулка. первое купание. Обводим ладошку (кольца можно расстегнуть и удобно приложить картонный цветочек к ладошке малыша)


Обводим ножку. Фото малыша в 1 месяц.


Четвёртый разворот. 2 и 3 месяца.


Пятый разворот. 4 месяца. Вкладыш-конверт.


5 месяцев.


Шестой разворот. 6 и 7 месяцев.



Седьмой разворот. 8 и 9 месяцев малышу


Восьмой разворот- 10 и 11 месяцев.


Девятый разворот. Вот какой большой малыш-уже целый годик мальчику Дане :)


Вставка-треугольник для дополнительных записей



Немного деталей:



Сделано с любовью!
Малышу и маме желаю крепкого здоровья, а также тем, кто заказал этот альбомчик, чтобы его подарить:) 
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

Milly комментирует...

Безумно нравится - аккуратно и ничего лишнего - в самый раз для мальчика!

Ястребок комментирует...

Очень симпатичный альбомчик.

Анонимный комментирует...

Шикарно получился!!! Каждая страничка сделана в таком интересном,индивидуальном стиле!На каждой,присутствует изюминка ;) Хозяйка альбома будет с упоением вклеивать фотографии.По количеству разворотов и секретных мест :),их там достаточно получится)))) Шикарный!!
Подпись: Ксюша.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!

Natalёk комментирует...

красивый альбом, мне нравится всякие вкрапления, листы разного размера

Ольга комментирует...

Класный альбомчик получился, такой сдержанный, лаконичный, прямо для маленького мужчины! эх жаль я не знала что такое скрап когда покупала Макарке его первый альбом, это аляпистое чудовище мне не нравится вот ни капельки, а разродиться на скраповый альбом все мастерства не хватает (и материалов))))))))))

Tasha комментирует...

какой классный!
Наташа, каждый твой альюом с интересом рассматриваю!
здорово у тебя они получаются!!!

Наталья комментирует...

Умнчка, Наташа! Вот бумага одинаковая, а результат у всех чудесно разный получается! Как говорит мой папа: "Одна мучка, да разные ручки..."

Светлана комментирует...

Альбомчик просто чудо!!! Детали , цвета - всё продумано и гармонично расположено! и очень аккуратно! Вот уж действительно порадует хозяйку и доставит ей немало приятных минут :)))

Olya Chudoolya комментирует...

сочный и яркий альбом!!!!
столько интересных деталек!!!

Anastasia комментирует...

Альбом очень хорошенький получился!
А с ноутом да..шутить нельзя. Первый раз, когда я пролила чай с вареньем на него, пришлось нести чистить. Буквально через месяц муж пролил пиво на него, тут уж он сам разобрал всё до кнопок и почистил. Компу уже лет 8 и он до сих пор работает :) Правда, уже вся семья поменяла себе ноуты, и он бедняжка лежит...Так что это не так страшно, хотя, когда сейчас я пью кофе, отодвигаю ноут подальше :)

Juliunka комментирует...

Наташа, прекрасный альбом! Стильный, лаконичный, вообщем мне очень нравиться!

Анонимный комментирует...

Добрый день, Наталья! Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МОЕЙ ИДЕИ С ПОДАРКОМ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ Я ВЫБРАЛА ИМЕННО ВАС! Альбомчик чудо, понравился оооочень всем кто его видел!
Спасибо большое за отличную работу и сроки!!!
АВЕЛИНА Т.

Юля комментирует...

Здравствуйте Наталья!Безумно понравились все ваши работы,а этот альбомчик покорил меня.Хочу тоже попробовать создать альбом для своего малыша.Так вот Наталья подскажите пожалуйста где вы берете надписи "50% мама,50% папа" и рамочки под фото?Заранее очень благодарна)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Юля, спасибо большое! Текст про 50%... я набирала сама и рисовала, а про рамочки под фото я не совсем поняла. Вроде не использовала рамочек))) Белые? Это подложка (белый лист)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Авелина, я очень рада, что Вам понравилась моя работа))