Страницы

суббота, 26 марта 2011 г.

Альбом "Хорошие воспоминания"


Доброго очень раннего утра! Сейчас 5:05 и что-то мне не спится...Поэтому решила не терять время даром и показать то, что уже давным давно пора было показать. Тем более, что затравочку я делала вот ЗДЕСЬ. То была одна страничка вот такого целого альбома:


Размер альбома 20х20 см, 7 разворотов. Обложка тканевая.



Напомню, что фотографии-оригиналы и в единственном экземпляре. Поэтому мне было очень приятно ощущение, что мне доверяют ценное.
Две фотографии были повреждены и мне немного пришлось реанимировать ситуацию. Вот первая фотография (справа):


Смотрим. Первый разворот. Сначала на эту страницу я поместила слово "детство", но потом передумала и убрала,т.к. дальше немного с хронологией сложно было связать. Просто подписала даты.



Второй разворот:


Третий:


Четвёртый разворот, на котором вторая повреждённая фотография:


Вот так она теперь выглядит:


Пятый разворот:


Шестой:


И последний, седьмой:


Это я :)))

Остальные детали. Здесь пакетик от чая))


И здесь :



Звёздочки от дырокола "утопила" в клее:






Сделано с любовью!
Люблю я работать с такими фотографиями. 
Моя, можно так сказать, постоянная клиентка Наталья заказывала этот альбом для своей мамы. Надеюсь, что мама осталась довольна и вам приятно было рассматривать альбом. 
А сейчас я работаю над новым альбомом для Наташи.
Желаю всего самого замечательного!
Спасибо, что заглянули  в гости:)


13 комментариев:

Belenki комментирует...

душевный альбом и очень красивые детали)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Здорово!!! очень интересный альбом!!!
И поврежденные фотографии так хорошо замаскировались,отлично придумано!!!
Все таки черно-белые фотографии сделанные в то время они какие то "Живые", нежели те которые делают сейчас, на фото-сессии и после фотошопа,да красивые ,но видно что на них специально для фото позируют,а на тех ,как есть так и есть))

Tasha комментирует...

Наташа, ну ты мега-супер!
альбом отличный!
как ты вышла из положнеия с поврежденными фото - молодчина!!!

Natalёk комментирует...

хороший альбом получился :)
а спать нужно :)

Milly комментирует...

Очень я люблю твои альбомчики - лаконичные, аккуратные, с большим вниманием к фотографиям! С удовольствием рассмотрела все детальки!

Ястребок комментирует...

Замечательный альбомчик.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки, большое!
Диан, я тоже люблю старые фото. Современные тоже хороши, но старые с пыльной историей, я бы сказала.
Таш, сама удивилась себе. Со второй фотографией,правда, дольше раздумывала.
Наташ, ты права-спать надо! Но у меня сейчас такой период волнительный-мысли спать не дают...

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

видно что с душой делала, не может не нравиться!

KrOLIK комментирует...

очень-очень-очень.

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Ах, как симпатично! Какие цвета, какие детали! Очень понравился разворот со свадьбой, где сердечко пришито. Наташа, ты молодец!

Piglet комментирует...

О!! Вот это вещь!!! Каждый раз приезжаю, сортирую в Таганрога фотки родителей, свои детские и никак не начну херитажный альбом... У тебя очень душевный и красивый получился!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ой, спасибо, девочки!
эээх, Наташ, если бы я ещё и своей маме сделала. Вечно планов миллион, а в реальности...Надо исправляться))

Asio otus комментирует...

такой чудесный альбом! с удовольствием посмотрела- рассмотрела! очень понравился- душевный такой!
...в ваших работах,Наташа, столько мелких изумительных деталей- люблю их разглядыыать...спасибо!