Страницы

четверг, 15 апреля 2010 г.

Фотоальбом на "конфетно-букетную" тему :)

Решила сделать такой альбом, который является прилюдией к свадьбе. У нас  с мужем  имеется некое количество распечатанных фотографий. Все они в пластиковых кармашках обычного покупного альбома. Но я здумываюсь над тем,чтобы оформить их в подобный альбом. Коротко, красиво и...заглядывать в такой альбом мы будем чаще вместе с гостями. А то, забываем потихоньку, какие сладкие были конфеты и пахучие букеты :) -шучу,конечно. Такое не забывается! Но пока я вынашиваю разные идеи для своего альбома, сделала вот такой вот на продажу.
Очень нравится мне эта бумага. Такая  насыщенная и пестрая (в плане рисунка), что  украшательств особых сюда и не надо.  А шоколадный и розовый в сочетании мне очень нравится :) (ещё выставлю работы с этим сочетанием).

Итак, обложка здесь тканевая (очень захотелось мелкую клетку), форзац, 8 листов (оформленных 16 страниц), на 24 фотографии разного формата.

Вид сзади, замочек закрыт (замочек ближе будет показан ниже на фотографиях с детальками):

Первый разворот. На первой странице может быть ваша фоторафия,где вы вдвоём, и даже свадебная (если вы уже поженились), а дальше будет то,что было ДО того, как..:) Ну это ваша фантазия! Может вы вообще решите этот альбом под другим девизом оформлять (н-р, люблю мамочку, папочку, кота Барсика и т.д.). Как видите,есть место для подписи.

Второй разворот. Он посвящён сильной половине (опять же, как Я это вижу), а ниже я привела пример,как одна из страничек будет выглядеть с фотографиями:

Теперь разворот для девушки. Здесь я тоже привела пример с фотографией, причём, чёрно-белой (не очень удачная,но по размеру мне эта подошла). Вообще,чёрно-белые хорошо здесь будут смотреться. Единственное, посоветую: понятно, что весь альбом скорее всего невозможно будет заполнить ч-б фотографиями , но постарайтесь,чтобы на одном развороте были ВСЕ или цветные, или чёрно-белые. Гармоничней будет смотреться ;)

Следующие  развороты. Здесь имеются тэги (ярлычки) для записей,отметок. Можно также  и наклеить  на них фотографию и спрятать в кармшек :) :


На этом развороте цветные подложки под фото,поэтому можно вклеить как большое фото,так и 2-3 маленьких, да можно и одну маленькую-фон позволяет это делать:

Этот разворот мне очень нравится. У каждого (ну, фото-профи я не имею в виду) из нас есть такие фотографии, где "получились-то мы хорошо, а лес вокруг или весёлые друзья- ещё лучше". Так вот здесь как раз можно от фотографии оставить САМОЕ важное :) -вас. И вклеить. Причем, есть место для подписи к каждой отдельной фотографии, если время событий разное :

Тоже приведу пример с фоторафиями (качество не очень,т.к. со вспышкой):

Следующий разворот:

РРРомааантика :) :

И последний разворот. Кармашек с тремя тэгами для фотографий:

На фозаце моя именная печать :)
А теперь, детальки ближе:


Сделано с любовью!
Вот и всё:) Пишите отзывы и предложения  в комментариях или по эл. почте :)  Хорошего настроения!

11 комментариев:

ТИГРЕНОК комментирует...

ОЧЕНЬ КРАСИВО,КАК ВСЁ, ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ! ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ ДЕТАЛИ. ОСОБЕННО ПОНРАВИЛАСЬ ЗАСТЕЖКА НА ЛЕНТОЧКАХ. ХОРОШАЯ ИДЕЯ! ПРИЛЮДИЯ - ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ! СПАСИБО ЗА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! ЖДУ НОВОСТЕЙ.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое за хорошие слова :) Буду творить;)

Анонимный комментирует...

Ой, как мне все понравилось - я в таком восторге, что не могла не написать! Обожаю такие красивые вещи, сделанные своими руками, что называется - руки из нужного места растут :) - а к этому прилагается любовь и фантазия. Я дочке даже не покупала специально альбом для первых фотографий - потому что все скучно и однотипно, а тут...!!! Смотрела недавно фильм "Замерзшая из Майами", фильм так себе, но запомнилось: душевные люди в маленьком холодном городке делают такие теплые альбомы! Напомнило.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое за Ваше желание мне написать. Я тоже ооочень люблю не формальный подход к подобным вещам, а очень продуманный,выношенный. Сначала делала только себе,а теперь вот решила и других радовать.
Желаю всего хорошего! Обращайтесь :)

Анонимный комментирует...

Мне всё очень понравилось!!! :) Приятно будет поместить свои фото в такие альбомчики. Родостные моменты будут ещё радостней! А особенно удивил альбомчик для малышки. Он сделан для Васюты!!! Так приятно вспомнить те чудные моменты как она росла;) СУПЕР. Уверена,что все захотят такие альбомы. Пора открывать свой магазинчик эксклюзивных подарков. Поздравляю с удачным открытием своей странички. ТЫ УМНИЧКА!!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое. А альбом для малышки на самом деле сделан не для Васюты, а на продажу :)Но делала я его,действительно,как для Васютки:)

Эланор-limyr комментирует...

Пррривет =))
Наташ, шикарные альбомчики - оба! Такие пухленькие, аккуратные, оч понарвилась работа с формой фото ( кругленькие ) и обложка тканевая и застежка на ней - имхо просто супер )))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Аня, спасибо большое,что заглянула :) Я очень-очень рада,что тебе понравились альбомы и то,что я делаю разные формы фото.Ну и вААбще, хорошие слова мне-подмога :). Буду ещё выставлять свои работы. Захаживай в гости ;)

Анонимный комментирует...

Очень красивый альбом!
Тканевая обложка, замочек - так стильно!!!
Всё со вкусом и с любовью сделано, молодец!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Благодарю за комментарий :)

Puma комментирует...

Очень нежный альбом!