Страницы

пятница, 14 января 2011 г.

АВС- проект. "Ё"

Простите за мой французский, но из песни слов не выбросишь...:)
 Моя  "Ё" для проекта АВС на Скрап-Инфо .  Вы можете посмотреть мои предыдущие буковки:) ЗДЕСЬ
Итак:

Странички в отдельности ближе, чтобы можно было прочитать, если интересно:



Вообще, читала где-то что беременным часто снятся вещие сны. У меня таких снов было  несколько, я ещё буду писать об этом.
Правда, сейчас к снам я немного по-другому подхожу. Мне очень нравится объяснение снов в гештальт-психологии..но это- отдельный разговор.

Когда только шла речь об этом проекте, я сразу начала думать о таких буквах, как Ё, Й, Ц, Э.. Над Ё думала меньше всего, потому что в моих пометках  на стиках было записано "Ёклмн" (читать: ёкэлэмэнэ"), но я подумала, что будет совсем уж нагло одним махом оформлять сразу 5 букв :) :) :), тем более, что к буквам К, Л, М,Н у меня есть достаточно информации.
Детали:




Специально закончила деталью со смайликом, чтобы по секрету вам сказать: БОЛЬНИЦ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!! Урряя! :)
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

Domna комментирует...

Наташ,поменьше таких неприятностей всем будущим мамашкам! Растите здоровые!

Nadezhdinka комментирует...

мне нравится твоё Ё!!!
всего хорошего )))
пусть больниц не будет )) уря ))

Arhideeva комментирует...

да....душещепательная история....
но главное, чтоб все было хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Побольше хороших снов))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо!
Да, всем девочкам в положении только лёгкого прохождения этого пути в 9 месяцев! :)и приятных снов)))))))

Milly комментирует...

Ух, даже жутко немного от таких-то снов... больницам нет!

sonata комментирует...

Наташ, несмотря на неприятные сны и события страничка получилась замечательная!! Ты вообще молодец, что все так подробненько записывала!! Теперь слежу за твоим арт-буком и жалею, что не вела сама таких подробных записей(((
Но знаю, что у твоей истории будет счастливый конец)) с нетерпением жду историю про школьников и ЗАГС))) интересно, какая же это будет буковка)))

Anastasia комментирует...

Наташа, я с таким удовольствием слежу за твоим проектом! И понимаю, насколько журналинг ВАЖЕН! Я будто с тобой проживаю этот счастливый и волнительный период! И думаю не я одна!

Natalёk комментирует...

очень интересно читать и рассматривать твой альбом