Страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

Крошка-гармошка

Привет всем! Давно уже хотела смастерить эту малютку, но как-то не получалось, а тут вдруг появился повод сделать это ко дню рождения одной девочке, которая обожает лягушек. Лист с лягушками у меня был всего один и времени совсем в обрез, т.к. занимаюсь я совсем другим альбомом. Тут-то я и вспомнила про эту маленькую гармошку))


Альбомчик маленький. Смотрите: здесь я держу его в руке


Миник предназначен для вклеивания маленьких фотографий (скорее всего здесь будут подружки именинницы). На первом развороте я поместила фотографию самой именинницы-очаровательной Сашеньки.


Как вы можете видеть, здесь имеются и теги для записей ( а можно и фото на них вклеить-объём альбомчика позволяет))


 В отличие от МК, я прошила странички снизу и по сторонам , чтобы вставить желаемые теги.


Обратная сторона медали)):


Детали. 


Всё это эмбоссинг с использованием прозрачной пудры.


Вот такой миник получился))
Сделано с любовью и со скоростью света)))
***
Напомню о моей конфетке)). Инфо ЗДЕСЬ
Желаю удачи и всего самого замечательного)))
/...скоро свадебный альбом.../


11 комментариев:

Нинель комментирует...

Очень милый и весёлый КВАльбомчик!

Olya Chudoolya комментирует...

такой веселенький!

Светлана комментирует...

Просто обалдеть!!!!
суперский альбомчик - как говорится : мал, да удал :)))

ofchinka комментирует...

Классный малютка!

Milly комментирует...

хорошая зеленая малютка :) и именинница очаровательна

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки! Да, мне и самой этот лягушонок понравился))

Alenka комментирует...

Отпадный альбомчик! Полный очарования и задора! Я в него просто влюблена!)))

Alenka комментирует...

а как пришли к идее с лягушонком?))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, Алёнка. Просто именинница любит лягушек...

yana_ari комментирует...

Именинница должна быть в восторге! Очень красивый альбомчик!!!)))

irchik0308 комментирует...

Ква-ква-квакой зеленый!!!!! Я к лягушкам более чем равнодушна, но ваши!!! (твои)