Страницы

суббота, 2 июля 2011 г.

Лето-пора праздников...

...и один из них-это юбилей у мамы одной моей постоянной клиентки Наташи из Москвы.
Вот такие пригласительные у меня получились. 


Целых 40 пригласительных к юбилею))


Честно сказать, я не сразу пришла к такому их окончательному виду. Долго смотрела и искала в интернете,т.к. к юбилею взрослого человека я никогда не делала пригласительных. В голове сидел только цвет. На просторах интернета я ничего подходящего под свой характер не нашла, поэтому начала пересматривать украшения, какие есть в нужном количестве. наткнулась на белые цветочки и...в две секунды родился образец))
Цветочки, правда, двух размеров (большие и  средние), но это не очень заметно))


Обратная сторона пригласительного билета:


Внутри отпечатанный на кальке текст:


И конвертики для пригласительных:


Сделано с любовью!
Наташенька, надеюсь, что и в этот раз я  порадую тебя и твою маму))) !
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень стильно получилось. И цвета такие благородные!

Мама Катя комментирует...

Красивые! Получилось стильно, сдержанно и празднично

Мари комментирует...

Очень красиво, сдержанно и стильно! Я просто снимаю шляпу, сделать 40 пригласительных! Для меня это что-то недостижимое.

Мари комментирует...

Как у Вас вообще здорово. Все работы такие профессиональные и все мне очень нравятся.Спасибо за Ваше творчество, нам есть на кого ровняться.

Natalёk комментирует...

очень хорошие, не кричащие и не сильно строгие