Страницы

пятница, 9 сентября 2011 г.

Конверт для денег. Ретро.

Привет всем! Мне поступил заказ сделать конвертик для денег молодому человеку. Очень редко мне приходится делать для мужчин открытки и конверты, поэтому я, если берусь делать, то делаю пару-тройку вариантов для выбора. Вот один из них:



Хочу сказать, что такие конверты я делаю впервые (хотя,наверное, все скраперы их переделали). Обычно я делаю по своему шаблону, размер которого чуть больше пятитысячной купюры.


Внутри "открытка". Можно отметить день рождения именинника.



Детали (увеличиваются по клику):

 

Сделано с любовью ( и со скоростью света))).
Спасибо, что заглянули. Позже ещё один конвертик...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Обалденная бумага!!!Стиль ретро всегда будет в моде:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Да,это точно! Спасибо)))

Natalёk комментирует...

симпатичный, мне тоже очень нравится такое сочетание цветов

Эланор-limyr комментирует...

Мне лично из 2 этот нравится бооольше - клевый такой )))
И береги дырокольчики ;)))

А вообще так соскучилась уже - жуть как увидеться хочется =))
@->-

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

А мне из двух конвертов этот больше понравился. Такой весь винтажный и серьёзный)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки! Этот конверт и взяли)))Молодому человеку как раз подарили машину, решили ещё раз подчеркнуть этот момент))