Страницы

суббота, 3 декабря 2011 г.

Альбом+личный дневник для девочки

Всем доброго дня! Вот уже и зима пришла! А так как ещё нет снега и всё вокруг грязно-серое ( у нас в Таганроге по крайней мере), я решила сегодня выложить свою пёструю работу))
 Так сказать, для поднятия настроения!
Эта работа выполнена на заказ девочке на 9 лет .


Девочка Юля-очень активная, одарённая. Занимается вокалом и получает призовые места. Часто ездит выступать по разным городам. Именно поэтому захотелось сделать что-то такое, где можно записывать свои мысли, тексты любимых песен, складывать билетики и вклеивать фотографии...Я предложила заказчице не просто альбом, а совместить его и с личным дневником.
Надеюсь, что мне удалось. Буду ждать, когда подарок будет вручен))



Верёвочка с бубенчиками. Застёжка, как на цепочке.


Здесь трудно говорить о разворотах,т.к. раскрывать можно по-разному.
Просто смотрим:




Конвертик с тегом. Справа есть двойные странички.


Все листы для записей проштампованы:






Конвертики для мелочей:






На первый взгляд может показаться, что из-за большого количества объёмных украшений не совсем удобно писать, но это не так. Благодаря тому, что альбом на пружине и разделён на 3 секции (отдельные пружины), он легко по-разному складывается. 
Очень легко можно вести записи ))


Последний разворот для большой фотографии :


Обратная сторона альбома.


А теперь детали:

 



Мой новый дырокол и его применение:

 

Надеюсь, что девочке Юле очень понравится этот альбом, а после того, как в нём будут появляться фотографии, записи и рисунки, он превратится в настоящий  девичий арт-дневник))
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!
Приходите ещё!

11 комментариев:

Надёна комментирует...

Так ярко и так не обычно! Идея классная, думаю девочке будет интересно и приятно записывать свои мысли в такой чудо дневник!

Анонимный комментирует...

Шикарный альбом!!!!!Я в этом возрасте о таком только мечтала)))Думаю и девочке Юле он тоже очень понравится!!!

Tasha комментирует...

какой хорошенький!

Natalёk комментирует...

очень яркий альбом, как раз для девочки

Milly комментирует...

яркий, девчачий - просто класс!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

вау как он тут у тебя туды сюды раскрывается! девчонки такое любят!!! я думаю хозяйка в восторге!!!

Domna комментирует...

Натуля,хозяйке точно понравится! :))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо большое! Я очень люблю такие яркие вещицы))

Анонимный комментирует...

Натуль,посмотрела альбомчик, и поняла,что на потайных карманчиках,секретных вставок ты не будешь останавливаться и мы скоро сможем лицезреть альбом трансформер или альбом-матрешка))))Классная идея!!! Удачного творчества и новых идей!!!
Ксю.

Unknown комментирует...

Вау!!! настолько яркий альбом!!! я бы и в свои 21 не отказалась от такого чуда!! очень уж люблю альбомчики-дневнички))

sasha-from-russia комментирует...

Здравствуйте!

Как раз запланировала подарок доброму другу, в котором можно совместить фотографии, его авторские стихи и личный дневник.

И тут появляется Ваш чудесный комбинированный арт-дневник! Сделаю нечто подобное, только не девочке, а взрослому юноше.

Большое спасибо за подсказку, Вы очень кстати :)