Страницы

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Черепашья радость №4:)

Совсем недавно я получила свою первую награду :) от  Bagira , девушки,которая недавно начала заниматься скрапбукингом. Признаюсь, что подарок было получить очень приятно по двум причинам: приятно, что мои работы заинтересовали и ... просто люблю подарки:). Спасибушки, Bagira, большое. А вот и сама награда :

Награду,как олимпийский огонь,надо передавать,а не держать у себя :) Передам  десяти скрап-феям, за волшебством которых я слежу уже не первый год :) (просто у меня самой блога не было). 
1) Самая первая и самая главная для меня скрап-фея- это Наташа-sonata.С наташей мы знакомы не только виртуально. Мне особенно приятно СЕГОДНЯ  её награждать, так как она сегодня ещё и именинница :) Натуля, поздравляю тебя и желаю тебе неисчерпаемого творческого настроения!
2) Дашик, я с 2008 года "живу" у неё в блоге :) Очень хорошие работы!
3) Эланор-limyr, с ней я тоже знакома  лично. Мало того, повезло же мне побывать на  мастер-классе по изготовлению мини-альбома (его я всё никак не выложу :( - ругаю себя..)!!! У Ани великолепные работы и к ней в блог я заглядываю уже давненько.
4) Ещё с одной моей знакомой хочу поделиться наградой. Тем более ,что она сейчас пыхтит-старается, проводя мастер-классы по раскрашиванию штампов в Питере и Москве :) Ну, конечно, это Mote. Ирина, то, что ты делаешь...короче,никто лучше Ето не сделает (кстати, мне повезло быть на её  МК!!) :) :)
 5) Теперь я перечислю девочек-мастериц, которых я не знаю, как и Дашика, работы их люблю и систематически заглядываю к ним. Это melo4ek. Маша- ты молодец!
6) Mu-Ha, нашла я Надю сравнительно недавно (год назад где-то), но частенько заглядываю.
7) Marfutka- до чего ж нравится здесь бывать! :)
8) Anastasia- печенюшка- всё здорово. Чаще-печенюшка со сгущёнкой...ням-ням. Настя- молодец:)
9) Ирина-Kliri-замечательные работы. Они меня впечатляют и вдохновляют:)
10)helgalvova- с 2008 захожу, смотрю, читаю:) Очень нравится:)

Теперь и вы с наградой, которой можете поделиться таким образом:) :


1. Поблагодарить назначившего награду ( таковы правила).

2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду (то есть на мой).

3. Разместить логотип награды на своем блоге.

4. Назначить награду 10 мастерицам и добавить ссылки на их блоги.

5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

7 комментариев:

sonata комментирует...

Натуль, СПАСИБО огромное:)))
И за наградку, и за поздравления)) Прям так расписала))) очень рада, что благодаря любви к ковырянию в красивых бумажках я познакомилась с таким чудесным человеком, как ТЫ! :)
Мне ОЧЕНь приятно))) Спасибки, дорогая :)!

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большое за теплые слова и за награду! Очень приятно!

Эланор-limyr комментирует...

Спасибо огромное за такую наградку и за теплые слова =))))

helgalvova комментирует...

Спасибо большое за награду!

Mote комментирует...

Наташ, огромное спасибо:)))) Очень приятно попасть в такую команду скрап-мастериц:)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, вы бесподобны! Ровняюсь на вас:)

Anastasia комментирует...

Спасибо огромное за награду, а а ещё более приятно читать замечательные слова в свой адрес :)