Страницы

пятница, 25 июня 2010 г.

Продолжение об упущенном :)




Бывает ли зима летом? Нет? Ну тогда я вам сейчас её устрою :) ;)  Ещё из прошлого выложу чуть-чуть:                   С огромным уважением делала вот такие открытки к Новому году воспитателям своей Васютки. Снова мною излюбленная бумага из серии "Наследие":


Здесь по-ближе моя морозная "фишка" (может и велосипед изобрела я с этой тканью, но изобрела :)  )

А это мои самые первые попытки раскрашивать штампы (да ещё и обыкновенными цветными карандашами..)  Не судите строго;)





И снова винтаж ))




И к холодным праздникам я всё делаю с горячей любовью :)
Спасибо, что заглянули :)

4 комментария:

sonata комментирует...

Наташ, здорово как))
Морозная ткань -чудо))
А штампик ТаК раскрашен - никогда б не подумала, что обычными карандашами)))

Tatjana комментирует...

Наташ, хоть и зима летом, а мне всё равно всё понравилось, люблю винтаж и бумага классная, такая нежная. И снеговик смешной, хорошо получилось простыми карандашами.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

:) :) :) Спасибо,девочки!!!
Наташа, при встрече я тебе расскажу по секрету, где купить ткую "морозную" ткань;)

Анонимный комментирует...

Натуличка, а надписи ты сама пишешь?? ))Хочу сказать, Что очень красиво подписаны странички!!!СУПЕР!мНЕ очень понравилось. Как морозным узором:)