Страницы

вторник, 26 октября 2010 г.

20...

...столько исполнилось девушке, для которой предназначены эти открытка и мини альбомчик.
Альбом: 7 разворотов ( на 14 фотографий размером 8х9 см).  На обложке место ещё  под одну маааленькую фотографию. Рамочки такие приобрела у Наташи в магазине :)
Смотрим фото:


Открытка ближе:


Обратная сторона открытки:

Детальки:

Глосси-акценты на повязке:

Развороты открытки и миника (каждый разворот мини-альбомчика я не фотографировала, они подобные)


Сделано с воспоминаниями о своих 20-ти)))

10 комментариев:

Бабуся_Ягуся комментирует...

Супер!Ярко,свежо,элегантно!

Milly комментирует...

Мне очень очень понравилось - такие сочные цвета! Девочка на открытке просто великолепная! А цветочки с бусинками какие!

Liola комментирует...

Вот это баааарышня!!!! Суперская! Сама раскрашивала? Очень красивая открытка и миник, думаю, одариваемая будет в восторге (я б была:))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,девочки!
Оля, барышня мне тоже нравится, но я её не раскрашивала-это картинка из интернета. Просто повезло с качеством;)

Елена78 комментирует...

Барышня - супер! Но мне больше всего нравятся размеры мини-альбома и открытки, вернее, насколько альбом мини, что открытка в полтора раза больше.

Tasha комментирует...

отличный комплект!
бордюр - тортик понравился очень!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо за комментарии:)
Елена, наверное, не совсем так-альбом как раз-таки мини не очень, а самое то;), здесь открытка просто не маленькая, т.к. поздравлений будет мнооого:)
Таша,я и сама от него в восторге:) :)

Анонимный комментирует...

Барышня-супер :) Я даже подумала,что ты, Натуличка, её сама нарисовала!!!Помню ты в детстве, отлично рисовала :)
P/s/ Ксюша

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Ксюш! Раньше я,действительно много и неплохо рисовала))По большей части,правда, срисовывала,но все же. Дурочка только,что повыбрасывала многое, с переездами многое потерялось((

Unknown комментирует...

Повезло одариваемой, красивый альбомчик!