Страницы

среда, 24 ноября 2010 г.

Альбом "Настасья"


Наконец, я добралась до записей!  У меня альбом, который едет в Москву к  девочке Настасьи.
Размер 20х20см, 7 листов  (14 оформленных страниц). Фотографии были предоставлены заказчицей. Смотрим:

Альбом фас.


Первый разворот:


Второй разворот :


Впервые использовала такой приём- резала фото, мне понравился результат :


Третий разворот:


Четвёртый разворот:


Пятый разворот:



Шестой:



Седьмой разворот:



Последний:


Обратная сторона альбома. Обложка тканевая. Сама ткань мне очень понравилась, купила здесь



Теперь детали ближе:




Теги:


Люверсы и натирка :


Пуговички)):


-Будь готов!
-Всегда готов!..эээх  :)

Тканевый цветочек


Работаю своей машинкой СиЗЗиКС ))


Сделано с любовью!( и к пионерии тоже ))))

Писала мало - спешу! Чуть позже покажу "подружку" этому альбому)) и ещё кое что;)

13 комментариев:

Liola комментирует...

Симпатичный альбомчик!!! Умничка!

Natalёk комментирует...

великолепный альбом

ofchinka комментирует...

Отличный детский альбомчик!

Olya Chudoolya комментирует...

Наташа, все на высоте!!! у тебя все альбомы здОровские!!! аж вздрогнула, когда увидела детей в пионерских галстуках)) от неожиданности)))

Анонимный комментирует...

отличный альбомчик получился!!!

Letnee-utro комментирует...

Выдержанный, легкий, приятный альбом. Обладательница будет очень рада. Можно вопрос? А чем вы делаете такие прозрачные капельки на цветочках?

Domna комментирует...

Охххх,люблю я твои альбомчики) особенно мил пионерский разворот и народный)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, всем огромное спасибо! Про пионерский галстук дааа, мне приятно вспоминать. У меня только положительные эмоции. Помню день,когда приняли в пионеры, как вчерашний..Да нет, вчерашний день хуже помню)))
Про капельки на цветочках- это гранулы для ногтей. Просто крупные.
Тань, а я твои открытки люблю!!

Domna комментирует...

ыыы)) спасибо,Натуль! порадовали друг друга :)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

угу...на ночь глядя)))

Milly комментирует...

Ткань на обложке это нЕчто...влюбилась

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Да, ткань мне тоже оочень понравилась...заказала себе ещё))

Радуга комментирует...

Классный альбомчик!!! Такой девчачий!!!