Страницы

понедельник, 20 июня 2011 г.

День рождения в стиле Микки-маус (детали)

Привет всем! Единственный минус, когда не ты фотографируешь какое-то событие-это то, что фотографии на руках появляются гораздо позже окончания праздника ))) Вот и я теперь жду среды с нетерпением. Зато на самом празднике моя голова об этом не болела)))
Сегодня хочу показать часть деталей праздника.
Тарелочки и вилочки для торта:






А вот такие подаркиот Василисы  ( бонбоньерки с размахом)))  я сделала из стакана и прозрачной плёнки для цветов. В стакане конфетки и маленький сюрприз.
Подарки для девочки:


Подарки для мальчиков -это Микки-стаканчики (кадр, который я сделала,увы, не получился; попрошу у кого-нибудь из гостей перефотографировать).
Стаканчики, вилочки и тарелочки я заказывала ЗДЕСЬ.

Ну а это наш торт с малышкой Минни-маус. Заказывала ЗДЕСЬ


Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

Natalёk комментирует...

просто супер !!!!!! я в восхищении, у нас день рождения в августе, я уже в поисках интересных идей...

Milly комментирует...

:) детали классные - ты предусмотрела абсолютно все!!! :)

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Как мило! И тортик необычный какой!