Страницы

среда, 30 января 2013 г.

Уроки.

Всем привет!
Покажу вам сегодня  в одной своей работе другую свою работу))
С каждым своим классом я веду наш "семейный" альбом ( как-то давно писала об этом). Со своим нынешним 1-в у меня в ход пошли профессиональные материалы. Мне в этом немного и родители помогают!  Но в основном, конечно, я это делаю по своей собственной инициативе. Заодно репетирую перед следующим годом, когда Василиса пойдёт в 1 класс и у меня начнётся новый 11-летний проект "Школьный" (  :о -как подумаю, так мурашки по телу бегут...=)))
Сам альбом я покажу позже, т.к. он пока "сырой"
А вот несколько страничек об уроках- пожалуйста:









Детали:




Вот такие у меня хорошие , старательные детки!
Фотографирую я их на уроках сама, поэтому сами фотографии не совсем могут быть качественными, но через 100 лет выросшим детям и на такие фотографии будет приятно посмотреть)))
Сделано с любовью!
Спасибо, что заглянули))

6 комментариев:

OK комментирует...

чудесные ребята - отличные уроки!

OK комментирует...

странички - загляденье!!!

NOa комментирует...

Супер, какая ты молодец, конечно, такая память!!!

Toshka комментирует...

Потрясающая работа! Представляю, какая это будет память со временем!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!

Kate Tsyganova комментирует...

Наташа, ты очень хорошенькая!!! В тебя влюблены, наверное, все твои ученики :)