Страницы

понедельник, 5 июля 2010 г.

Альбом "Самой родной"

Много писать об этом альбоме не буду, т.к. я убегаю, а меня попросили поскорее  выложить фото для образца ( альбома в наличии у меня уже нет).  Этот альбом предназначен (задумано так :) ) для мамы или бабушки. Я использовала основу из очень плотного картона (чипборд) ,бумага "Наследие"_ украшения.
Альбом (20х20см)  из  5 страниц (4 разворота) на  12 (возможность вклеить и больше) фото разного формата.


Для него я сделала открытую коробку:


Первый разворот:


Второй разворот (имеются теги для записей):

Третий разворот:


Правая сторона подробней :) :


Здесь есть возможность вклеить  фотографии  с обратной стороны "раскладушки":


Четвёртый разворот:


Детали:


Сделано с любовью:) !
Спасибо, что снова заглянули ко мне в гости! Добро пожаловать ещё!

14 комментариев:

Tasha комментирует...

очень понравилась идея со шнуровкой!
нормально открывается страничка, не перегибается?
и вообще, Натоша, классный альбомчик!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Таша,спасибо за комментарий. По поводу твоего вопроса: ты имеешь в виду,перегибается ли лицевая страничка со шнуровкой? Нет, т.к. лист со шнуровкой был сделан отдельно, а зетем приклеен на картон, а на месте зазора я заранее вклеила полоску бумаги. Картон плотный и ничего не перегибается:) Надеюсь,ответила на твой вопрос.
...а ленточки я ооочень люблю и мне моя любовь иногода даже надоедает,но всё равно люблю:)

sonata комментирует...

Здорово, Наташ!
И когда ты все успеваешь?)))
И главное, где столько клиентов?))

Tatjana комментирует...

Вау, Наташ, альбом просто суперский, мне очень нравятся цвета :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Наташа, спасибо!Этот альбом,хочу сказать, я делала дааавно. Просто попросили посмотреть в подробностях, как образец:)В мае я практически высавляла все старые работы, которые делала ДО создания блога. (Про клиентов: их не так много, как может показаться))))
А вообще, я- черепаха и люблю полениться:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Таня, спасибо большое! Я тоже очень люблю эти цвета и этот набор бумаги:)

Нюка комментирует...

Очень и очень красивый)))

Эланор-limyr комментирует...

Оч красивый альбомчик - шнуровку замечаю уже не в первой работе - видимо это твоя фишка и она тебе явно здорово удается )))))

Анонимный комментирует...

Натуличка, очень красиво!!! Я так понимаю это для мамули??))) Ей оооооочень понравится!!!! :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Это Леся или Ксюша??? Завели меня в заблуждение...Я вас, конечно, и по голосу, и по жестам отличить могу, но...читая, слышу и тот, и другой голос:) :)
Нет, это не для мамы. Для мамы я готовлю другой альбом. А этот альбом я продала;)
Целую милиион раз! (не зависимо-Леся ты или Ксюша:) :) )

Анонимный комментирует...

Это Я-Ксюша :) и я целую!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ксю :):) и:-*

V.S. комментирует...

Хорошенький альбомчик!!! Цвета потрясающие и без загромождения деталями. Люблю такие ))

Annet комментирует...

Альбом обалденный! очень душевный!