Страницы

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Подарки-вкусняшки

У меня уже все праздники ассоциируются с" коробочками-вкусняшками".
Большинство моих заказов состоит именно из них. Ну и правильно- очень здорово дарить такие коробочки соседям, коллегам, воспитателям в детском саду, да и бабушкам,тётям, которым важно больше внимание, а не подарок :-) 
Покажу только несколько примеров,т.к. муж поменял формат фотографий в фотоаппарате, а я не обратила внимания(( Выбрала самые качественные.



Эти коробочки по больше.




 Для примера в руке:


Сделано с любовью!

19 комментариев:

Milly комментирует...

Наташа, я тоже такая же - обожаю дарить всем конфетки и всяческие сладости и коробочки-пакетики для всего этого делать! Мне твои так нравятся - они уже и сами такие яркие - как карамельки!!!

NaTamada комментирует...

Очень симпатично! сама не отказалась бы от такого подарка ))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки! С наступающим!

Natalёk комментирует...

очень красивые коробочки :)

Анонимный комментирует...

Ты права, Натуличка, такой подарок получить ооочень приятно будет))) Как всегда интересно,что же в такой красоте лежит??)))
Подпись: Ксюша.

Tasha комментирует...

сладенько! класс!!!

Эланор-limyr комментирует...

Очень клево получилось - профессионально, аппетитно, бумажки такие здоровские - тот же БГ =)))
Да и фотки вроде отличные =))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо! Анют, да, фотки вроде ничего, но крупнее их нельзя сделаь((Ну да ладно! Не последние коробочки))
С наступающим вас!!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

а мне вот интересно как сделана эта прелесть:))

Vatrushka комментирует...

Хорошенькие такие :) очень аккуратные и милые :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!
Светик, тогда с меня мастер класс))

sonata комментирует...

Наташ, классные коробушки)))
Пытаюсь сообразить их "выкройку"))) но с утра что-то туго пока соображаю)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, Натуль!
Даже не представляешь, на сколько всё просто. Как немного освобожусь, покажу,как делать)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, с наступающим вас!

Domna комментирует...

Классные! :))

Piglet комментирует...

Прекрасная упаковка! Нежные и воздушные "пакетики"!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки! С наступающим 8 Марта!)))

Alenka комментирует...

Классные коробочки! И оригинальные! Честное слово, первый раз встречаю такую форму!)))

Unknown комментирует...

и мне очень интересно как делать такие! вот хочу к новому году близким конфеток насыпать)) можно хоть в двух словах объяснить как их делать?)