Страницы

четверг, 15 июля 2010 г.

Открытки-вкусняшки :) (из старенького)

Я очень люблю такие открытки... и многих своих заказчиков заразила ими:) Такие открытки быстро поднимают настроение и даруюСЧему, и одариваемому, и друзьям одареваемОГО :) Вроде, всё правильно. Сейчас поймёте,почему... Я немалое количество времени проработала в школе и (можете себе представить) получила за то самое время огрооомное количество букетов цветов (правда, цветы тааак жалко потом выбрасывать...((  ), но ещё я очень часто к цветам получала ШОКОЛАДКИ!:)  Просто шоколадки:) Мелочь, а приятно, как сядешь с подружками или с другими учителями "чаи гонять" -тем более, что ЧАЙ  я НЕ ПЬЮ! Здоровооо!
Вспоминая это дело, я вот что придумала (может так тожжж кто-то делает, не знаю):

Это открытки-"вкусняшки" как на заказ, так и для воспитателей моей Василисы:


Тут есть и маленькие шоколадки. Заказывали (тоже для воспитателей) много, чтобы было чуть дешевле, но получилось всё равно шикарно:


Вот такая открыточка в благодарность. Бывает ведь, что как-то неловко шоколадку давать в благодарность, а вот такое спасибо будет как раз САМОЕ ТО  (я так думаю):

Обратная сторона:

Вот такие ещё открыточки-вкусняшечки:





Детальки:


Ну и как же без мужчины? И мужчины любят шоколад (по-моему, больше,чем дамы :)  ):



Сделано с любовью и со сладким привкусом  во рту:)

Надеюсь, что и вам было шоколадненько ;)
Рада вашим отзывам:)

6 комментариев:

Эланор-limyr комментирует...

Ням =)

Verashka комментирует...

Отличная идея. Возьму на заметку)

Елена комментирует...

Просто шоколадку приятно получить, а открытку-вкусняшку вдвойне приятнее. Одариваемый никогда не откажется от такого подарка, если даришь шоколадку, то можешь услышать в ответ "Да что вы, не надо", то при получении такой шоколадки этих слов не услышишь, наоборот, "а что же там внутри?" Классная идея!

Tatjana комментирует...

Твои вкусняшечки правда шикарные получились :)) ням-ням

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, всем огромное спасибо!!! Желаю, чтобы у вас всегда всё было шоколадненько!

Domna комментирует...

хм) беру на вооружение))) а то скоро праздники )))через 3 месяца ..ггг))