Страницы

четверг, 14 июля 2011 г.

Альбом по кругу. Цепочка №20. Разворот для Оли- Добрая Фея (второй разворот)

Всем добрый день ( а может вечер :) )! Сейчас в основном работаю над заказами, но между делом пытаюсь находить время на различные скрап-проекты. Похвастаюсь, что АВС-проект я доделала до конца, не дожидаясь официального окончания,т.к. мне хотелось доделать его ко дню рождения дочери (покажу его в одном из следующих постов в ближайшее время)
Ну а сегодня разворот из игры "Альбом по кругу" для Оли. Один разворот я ей уже делала (смотреть ЗДЕСЬ). У нас из проекта вышел  один человек, поэтому с некоторыми девочками я договорилась делать по 2 разворота. Оля-одна из них.
Вот мой разворот:


Левая страничка:


Внутри огромный тег для записей (или дополнительных фото):


Правая страничка:


Не знаю,  есть ли у Оли семейный рецепт ухи, но я решила написать. Рецепт можно и поменять))) Сама не варила, но когда читала,  ухи захотелось ;)


Детали. 


Сделано с любовью.
Надеюсь, что страничка хозяйке будет по душе))
Буду благодарна, если  оставите ЗДЕСЬ свой отзыв :) Голосуйте!
Спасибо, что побывали у меня в гостях!

8 комментариев:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ой какое все зеленое:)) умничка,я вот никак, блин не идет разворот...

OK комментирует...

очень чудесные странички - летняя прохлада!

Светлана комментирует...

весело получилось :) А рецептов много не бывает :)))

Juliunka комментирует...

Классно! Такие веселенькие странички!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо! Сначала вообще другие цвета планировала, а потом оттолкнулась от ведра и всё зазеленело))))

Добрая Фея комментирует...

Страничка супер-супер!
А уху мы не варим ))) У нас папа рыбак-спортсмен. Все, что поймалось, отпускается обратно ))))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Оля, и это чудесно! Мы тоже отпускаем рыбок...а вдруг золотая среди них будет))) Уху Василиса варит из песка, водорослей и камней - тоже ничего получается. Вкусно, если посолить хорошо)))

nyta комментирует...

Какой классный разворот!!! И даже с рецептом! :)