Страницы

воскресенье, 16 января 2011 г.

Альбом по кругу. Цепочка №20. Разворот для Оли- Добрая Фея.

Привет всем! Некоторые уже в курсе, что я не могла загрузить фото, потому что исчерпала лимит. Подумаю над тем,чтобы делать их  меньшего размера:) потому что слишком быстро я "съела" 1ГБ. Теперь буду платить 5 долларов в год, но веса будет аж 20  ГБ....здорово,короче:)

Ладно, ушла от темы.
Вчера я выставила на форуме Скрап-Инфо разворот и пообещала сегодня подробности.
Итак, разворот для Оли -Добрая Фея.
Оля просила оставить место под журналинг. Я специально не обозначала это место полосочками, рамочками и т.д. Т.к. подписать здесь можно по-разному: заполнить всё "гороховое" пространство или "клетчатое", а может только вписать кое-что в жёлтую рамку слева. Всё зависит от того,СКОЛЬКО хочет написать Оля. Поэтому  я не сужала и не расширяла рамки. Пусть выбирает хозяйка :)

Хочу извиниться за качество фотографий, т.к. погоды сейчас достаточно серые. Особо фотошопить я их не стала,т.к. профессионально этого делать не умею. Самый реалистичный цвет-это левая страничка в отдельности.
 Весь разворот:

Здесь виден тег, на котором инфо обо мне, как и запрашивали практически все девочки из нашей цепочки (в том числе и я).
Левая страничка (каждая фотография увеличивается по клику):



Правая страничка:


Ну а теперь детали (фотографии увеличиваются).





Как и всем участницам, кроме подарочка, между страниц ставлю отштамповочку:)  :


Я уже взяла за цель  к каждому развороту цепочки подбирать и свои  похожие по теме фотографии, чтобы их заскрапить, тем самым продвигаться вперёд с Васюткиным  альбомом.  Планирую к окончанию цепочки и свою личную  сделать:)
Мне, как и всем мамам девочек, показались Олины фотографии не сложными. Сложным был сам выбор,т.к. какие бы фотографии я не брала, у меня к ним в голове уже готовые развороты рисовались:)
Но, вот, всё же выбрала я такую модницу маленькую. Да ещё и кривлялочку. Потешная до умиления!
У меня тоже есть много похожих фотографий на тему моды, но выбрать хочу эти:

Рада, что заглянули!
Оля, буду ждать твоего мнения :)

9 комментариев:

OllaL комментирует...

Яркие и солнечные странички получились - очень понравилось:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

здорово ты их( фотки в смысле):)) обыграла.несмотря на то что яркого много было на фото получилось очень нежно!

Добрая Фея комментирует...

ААААААА! Прям очень-очень-очень нравится!!!!
А еще Викуха с ума сходит от корон, у нас уже второй альбом по кругу с ее фотами, и во втором есть корона, а они дочь приводят в пищащий восторг!
Спасибо огромное!
Так все подобрано здорово! Класс!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Светик, спасибо!

Оль, безумно рада, что понравился разворот!!:)

Tasha комментирует...

отпадный разворотик!
все такое инетерсное!
интеерсное и розовое!!!!
ааа, пищу :)))))
Наташа, суперски получилось!

Natalёk комментирует...

очень хорошо получилось, мне так строчка нравится и люверсы со шнурочком, фото с губной помадой просто супер

Milly комментирует...

Очень радостные странички! А корона для маленькой девочки - это же самое главное! :) Надо тоже подумывать над экономией места на пикасе...

Светлана комментирует...

От разворота просто обалдела- так здорово обыгран! Хорошие детальки :) От идеи с люверсами просто в восторге!