Страницы

понедельник, 11 октября 2010 г.

Коробочки :)

Доброго времени суток! Неужели я добралась до компьютера...:) Покажу вам сегодня две коробочки, одна из которых сделана  жениху и невесте, которые у меня заказывали пригласительные. Видите, сколько совпадений бывает в маленьком городе? :) :

Зная, что эти люди не любят искусственные цветы и любят чёрный  и сиреневый цвет, вот такая коробочка  у меня родилась:


Хочу сказать, что я здесь использовала бумагу из своей "американской" посылки:) Детали:

...и мой новый дырокол с сердечками:



Здесь нижняя сторона коробочки:


Лето и начало осени- пора свадеб:), поэтому пришлось делать мне не одну открытку  и коробочку на свадьбу. Показываю в тему ещё одну коробочку:


Здесь тоже использую новый дырокол. Посмотрите, какой он нежный! Ну просто БАЛДЕЮ!!!




Всё сделано с огромной любовью и пожеланием мира и добра всем молодожёнам!!!!!!!

7 комментариев:

Milly комментирует...

Коробочки чудесные ) уверена, что молодоженам очень понравится ;)

Tanjashka комментирует...

Абалденные коробочки!!!

Нюка комментирует...

Черепаш, ты просто кудесница! Афигительные коробочки!!!!!

Natasha комментирует...

Красота:)

Наталья комментирует...

Какая чудесная подборка цветов, мне очень нравится! Молодец!

Анонимный комментирует...

Натулёк,Всё настолько продумано до мелочей, что кажется ,будто коробочки сделаны из свежих цветов :)а колечки, бусинки-жемчужинки и все остальные детальки-как живые!! :) одно удовольствие подержать в руках такие коробочки ;)
P.S. Ксюша

Гуля комментирует...

Вот бы стать обладательницей этой коробочки...