Страницы

среда, 20 октября 2010 г.

Та-даам!

Привет всем! 11 октября я объявляла конфетку. Сегодня-результаты. В вытягивании жребия из "шапки" принимала участие вся наша семья:). Сначала Василиса определила, кто получит  эту ***1*** "дольку апельсина" из моих постоянных читателей.
Вот как мы это делали:
Нашли себя? Переворачиваем.

Просим ассистента помочь :) (пальцем в небо)))

У кого хорошая память, тот уже узнал, КТО это :) Это Эланор-limyr. Аня, поздравляю.
На этой фотке имя победителя не видно, но мне понравились Васюткины горящие глаза))), решила и вам показать: 

Здесь всё видАТЬ )))

Теперь жребий тяну я. В банку кладу имена тех, к кому часто захожу в гости и чьим ПЧ  являюсь Я. Кладём, солим, перчим, мешаем:

Эту ***2*** "дольку апельсина" получает Marfutka. Юля, поздравляю!

Зовем на помощь мужчину для розыгрыша "большой" конфетки. Прошу мужа назвать любое число,учитывая, что числа от 1 до 55 (кол-во комментариев) обязательно должны иметься в виду. Для этого я буду считать по порядку от первого комментария к последнему, исключая четырёх человек (Таня-Domna, Ира-Kliri- объявляли, что не участвуют, далее-я и Наталья, которая, к сожалению, объявила о желании 20 октября(( )

Муж произнёс 12. Считаем...и это Tess! Таня, поздравляю тебя от всей души!

Рада, что число 12, а не 20012)))..хотя что там считать...Делить и вычитать умеем же :)
Аня, Юля,Таня, поздравляю вас ещё раз и жду от вас почтового адреса в комментариях или на мой эл.адрес wasilek7666@mail.ru
Всем остальным участницам моей конфетки везения и успехов!!!

15 комментариев:

Puma комментирует...

ДЕвченок поздравляю от души! Надо же, №12 выиграл, а я была так близко -№11...

KrOLIK комментирует...

Эх, опять пролет! Но поздравляю тех, кому везет)))

Татьяна Tess комментирует...

Аааа! Утро началось!!! Медленно читаю до конца поста (уже миллион лет ничего не выигрывала)... и не верится!!! Спасибущее!!!

Milly комментирует...

Поздравляю победительниц!!!

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Поздравляю вЕзунчикрв!

Юлия Дядёра комментирует...

Ух ты, как приятно и неожиданно! Спасибо большущее!

Bazena комментирует...

поздравляю победительниц!!!!!!

Tasha комментирует...

поздравляю победителей!
спасибо за такой подробный интересный пост :)
правда, вы - дружная семейка :)

Эланор-limyr комментирует...

Ухх ты ж - что-то мне в последнее время везет на розыгрыши =)))
Спаааасибки - пойду напишу адрессс =))

Наталья комментирует...

Приветствую еще раз тезку, очень приятно. А объявилась я поздно потому, что глаза чудесной девочки (дочки) меня просто заворожили, и я даже не поняла, что на дворе уже 20! ОКТЯБРЯ. Поставила картинку в блог даже не поняв, что опоздала, ну, может повезет в следующий раз. Еще раз спасибо за чудесные глазки, было очень приятно их видеть.

Настасья комментирует...

Девочки, поздравляю!!!
Наташа, спасибо за розыгрыш :)

Наталья комментирует...

Еще хотела сказать, что твои работы, Наташа, просто чудесные, мне очень понравились. Так что с удовольствием стала постоянным читателем и очень рада знакомству.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, и вам всем огромное спасибо, что порадовались вместе со мною. Конфетки ещё будут со временем!Заглядывайте:)
Наталья, большое спасибо за тёплые слова! Рада, что стали моим ПЧ, в следующий раз у Вас появится больше шансов выиграть;)
Всем творческих успехов!

sonata комментирует...

Здорово!
Поздравляю девочек!
И впрямь - чуточку б пораньше - я б как раз Юле подарочки твои отвезла))
Насчет встречи на неделе - я только ЗА!!!))) если все получится))

Анонимный комментирует...

Натуличка, молодец!!!! Розыгрыши проводишь!!! Супер :) Всегда интересно проверить себя и удачу ;)
Подпись: Ксюша :)