Страницы

воскресенье, 31 октября 2010 г.

АТС

Наконец, я сделала свои первые АТС:)  Практически все они заняты: кому-то делала для обмена, кому-то в подарок. Всего одна осталась для "раздачи". Так, что тот,кто первый пожелает, тот и получит оставшуюся АТС-очку))   Итак, вот они все:   серия "Хэллоуин"

Эта карточка на метле полетела в Ростов к Ане-Эланор


Эта ведьмочка улетела на метле в Германию к Тане


Эта Атс-ка полетела в Донецк к Юле-Марфутке


А из этих трёх себе выберут АТС-ки Таня-Domna  и Наташа-sonata. Останется одна карточка для первого желающего, оставившего комментарий))




Обратная сторона АТС-ок.  Нечаянно получилась одна, которая отличается малость:) Не буду рассказывать,как это получилось-целый анекдот, но переделывать не стала;)


Сделано с волнением,т.к. впервые)))

11 комментариев:

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Кажется, я первая? Наташа, можно мне АТС? Я ещё оччч начинающий АТСоман))) Есть два набора, "Листья" и "Время пить кофе" - в блоге. И ещё "Жаркая сауна", выложу на днях. Предлагаю для обмена.

At The Top Of The Cloud комментирует...

Наташик, а оставшуюся я хочу, можно?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ольга, да-ты первая. Завтра узнаю,какая именно АТС-очка твоя! Напиши мне свой адрес на эл.ящик wasilek7666@mail.ru
Надя,к сожалению, свободная карта у меня только одна, но у меня в проекте очень большая серия.К тебе обязательно приедет)))

Domna комментирует...

оооооо!
неожиданно,приятно и мучительновыборно))) АТС выполнены на высоком профессиональном уровне! Наташ,супер!!! и такой тематики у меня еще нет)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ну...о профессионализме скажешь,когда в руках подержишь:) :),но всё равно спасибо!)) В принципе, для первого раза я осталась довольна,но работать над собой надо;)

Tasha комментирует...

Наташа, ты не забыла - я тебе оставила зимнюю АТСку...

твоя Хелоуинская серия - вызвыла у меня один восторг! супер! очень понравились карточки!

Иста комментирует...

Не поклонник Хеллоуина, но АТС классные!

Олеся Винокурова комментирует...

потряающе суперски!!! очень понравились! если будешь еще делать, я бы поменялась с удовольствием )

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Таша, Иста, Лесенка-Чудесенка)), спасибо большое. Я немного волновалась- первенцы как-никак..
Таша, обязательно обменяюсь с тобой.
Планирую делать большую серию))

Алина комментирует...

а можно глупый вопрос? что такое АТС?)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Алина, это тематические карточки для обмена. они должны быть определённого стандарта. АТС - Artist Trading Cart - это нечто вроде дизайнерской визитки, размером с карту для покера (2,5 на 3,5 дюйма). Считается, что настоящий дизайнер создает ее как образец своего творчества, на обратной стороне указывает координаты и раздает, например, на выставке. Обычно АТС создаются сериями.И поскольку любая, даже самая маленькая работа настоящего художника - арт-объект, то следовательно АТС - это предмет коллекционирования. Ее нельзя продать или купить, а можно только поменять или получить в дар. НО это - в идеале. В реальности полно форумов, где продают АТС известных дизайнеров. На них хорошо пробовать новинки и техники - маленькая, не жаль испортить.