Страницы

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки.

Всем привет!
Очень извиняюсь, что розыгрыш конфетки сдвинулся на один день. Мы банально забыли заплатить за интернет и 1 сентября его отключили((.
В розыгрыше мне, как всегда,  помогала Василиса.
Сначала я подписала конверты,  затем Васюта вытащила осенний листок с выигрышным номером. Все просто и быстро))



Всего я получила 14 поздравлений)) Всем девочкам огрооомное спасибо! Мне очень приятно. Но тем не менее обладатель ШКОЛЬНОЙ КОНФЕТКИ только один- Крюкова Анастасия из Новороссийска)))



Вот  поздравительная открытка  Насти:


Девочки, мне понравились все открытки (две из них-  фоторамочки ). Всё аккуратно, нежно, креативно, красиво! Поэтому я решила для остальных сделать осенние АТСки.
Большое спасибо, что поздравили меня с этим чудесным днем- возвращением в мою стихию))
Покажу вам одну фотографию с моим 1 "В" классом:


Чудесные все, правда?!
О своём классе ещё напишу, но немного позже.
Всего вам доброго!


12 комментариев:

OK комментирует...

Наташа! Поздравляю сердечно! Отличное решение - вернуться в школу))))

Медвежонок комментирует...

Урааааааааа!!! =) Мои поздравления победительнице!!! Красивая очень у неё открытка))) Наташа, а остальные не покажешь?

OK комментирует...

Чудесные ребятишки! Помимо Василисы стоооолько детей - настоящая многодетная школьная мама!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,девочки! Да, Анют, обязательно покажу. Только отдельно, когда АТСочки сделаю, вместе с ними))

ANITA комментирует...

C днем знаний!!!
Первоклашки-очаровашки!!!

Slatkish комментирует...

Наташенька, у тебя замечательные детки, а у них замечательная школьная мама )))Поздравляю победительницу !!!

Анонимный комментирует...

Натулек,поздравляю!Детки в классе такие все улыбчивые,радостные! Пусть погода,в твоем 1 "В" классе,всегда будет безоблачной как цвет твоего праздничного платья! :) Поздравляю победительницу,открытка очень красивая. Уверена все старались на 100%!

Tasha комментирует...

Наташа, поздравляю с Днем знаний!
отлично смотришься!
деткам с тобой повезло!
а у нас тоже буква "в" :)

Медвежонок комментирует...

Я вот тоже считаю, что деткам повезло с такой учительницей, как ты))) Хоть прямо бери и отправляй дочь в твою школу)))

Нюка комментирует...

Ух тыы, какая ты красивая и СЧАСТЛИВАЯ!!! Умничка даже учебники ленточками перевязала.
Я тоже хотела сына во второй раз в первый класс отправить к Наташе)))

Kate Tsyganova комментирует...

Какие детки молодцы - все улыбаются!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо!
Ксю, рада, что платье понравилось)) Я спец-но такой цвет выбрала, чтобы меня дети не потеряли))Ярко.
Аня, ленточками перевязала и для красоты, и (хе-хе)-чтобы не отвлекались, не листали)))