Страницы

четверг, 30 сентября 2010 г.

...крик души!

Дорогие мои, как я устала...от картинки, как лечится мой ребёнок. Устала пихать в неё всякие лекарства, устала насильно засовывать ей в уши всякие турунды.. С июля по конец сентября можно на пальцах пересчитать те дни,когда Василиса ходила в сад. Только мы вылечимся,2 дня в саду и ...снова на больничный. Голова кругом идёт. Многие меня сейчас поймут, уверена. Некоторые скажут: "Адаптационный период". Но я знаю , ЧТО такое адаптация. В сад мы ходим третий год, а не первый. Но такое- впервые!
Обычно в сад приводит Василису муж. Он говорил, что видел картину, когда мамаша приводила ребёнка, чуть ли не кашляющего своими, пардон, кишками. Я обратилась  к  воспитателю и она мне знаете что сказала? Что детей приводят больных и бросают в раздевалке, чтобы не встречаться с воспитателем и уходят на работу...Нормально???!
Я работала на работе, которую  ОЧЕНЬ любила. Я работала в школе с детьми. Начальные классы-мечта! Я была,как рыба в воде...Но мне пришлось бросить работу, когда Василиса пошла в сад. Сад-это, действительно,испытание для некоторых. Особенно,когда нет рядом бабушек. Но мы легко прошли период адаптации, потом смену детского сада. Теперь непонятное что-то творится.
Честное слово, много по этому поводу говорить не хочется. Хочется сказать только одно- ЛЮБИТЕ И БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
Сил и мудрости всем мамам!

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

Моя маленькая!!! У меня такой-же лежит сопит. История примерно такая же. В прошлом году ради эксперимента не водила своего с октябрь по май. и что? ни одной болячки!!! Гуляли в самые морозы, а в мае пошли-и все по новой: 2 дня в саду,2 недели дома. И с детьми сопливыми такая же история: "А что - температуры же нет!!! Значит - здоров" Капец логика!!! Ваш здоров, а мой как нюхнет такого по ночам от приступов крупа задыхается! Вот такая грустная история... А ребенку в саду нравится...

Olya Chudoolya комментирует...

Наташа, жуйте побольше чеснока и лука!!
в садик можно сделать антивирусный талисманчик - в капсюле от киндер сюрприза сделать дырочки и продеть шнурок, внутрь каждое утро перед садиком класть свежеочищенный зубчик чеснока, талисман на шею и в садик))) моим племяшкам это очень помогало!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо за поддержку!
Оля, эту идею я рассмотрю... плевать на всех)))пусть нюхают...и,кстати,тоже,обеззараживаются)))

Verashka комментирует...

Да уж...увы, очень много мамашек без головы сейчас...спихнут ребенка, а в каком он состоянии им плевать...Я в школу свою вожу и наблюдаю точно такую же картину...пару дней назад, мамашка "опаздывающая" прям тащит за руку ребенка, чтобы он быстрее в школу шел и еще орёт на него,чего он так меделенно ноги передвигает, а ребенок при этом заходится в жутком кашле и слышно как внутри клокочет мокрота застоявшаяся...жуть...А я переживаю, моей дочке болеть нельзя- скоро госпитализация на операцию и школу прогуливать нельзя(. Чувствую, что с понедельника пойдет в школу в маске)

Mote комментирует...

Наташа, очень сочувствую.... Та же самая фигня... И тоже возмущадась в дет саде, на что мне знаешь что деректриса ответила?:))) "Не надо рожать БОЛЬНЫХ детей!":)))
Не БОЛЕЗНЕННЫХ, а именно БОЛЬНЫХ. И слава богу с Кириллом у меня всё в порядке, а представте такое может услышать мать у которой действительно ребёнок с чем то врождённым??? Бррррррр...... ненавижу...

Вот ты гришь что в начальных классах работаешь и любишь это... Значит ты вымирающий вид, ибо с детьми такие сейчас страшные люди работают.. не любят их, и мне кажется даже тяготятся своей работой. Но идти некуда, вот и мучаются с нашими детьми...

Короче сочувствую тебе.. мне повезло больше, моя мама после 5 месяцев бесконечных балячек забрала у меня сына:))) Вернее его из дет сада:))) Но тогда она была в силах, а сейчас этот номер не пройдёт.. светку она уже не потянет.
Вот и я никак не могу выйти на работу, ибо оттягиваю момент сдачи Светы в дет сад... ибо представляю этот УЖАС...
А Кирилл в след году в школу идёт.. эо гораздо важнее.. а найти нормального первого учителя мы не можем.. везде фигня и равнодушие... Эх... это меня сегодня сильно обидел бывший друг.. вот я и разговорилась:)))
Крепись, ничего не поделаешь.

Mote комментирует...

Вот ты гришь что в начальных классах работаешь и любишь это... Значит ты вымирающий вид, ибо с детьми такие сейчас страшные люди работают.. не любят их, и мне кажется даже тяготятся своей работой. Но идти некуда, вот и мучаются с нашими детьми...

Короче сочувствую тебе.. мне повезло больше, моя мама после 5 месяцев бесконечных балячек забрала у меня сына:))) Вернее его из дет сада:))) Но тогда она была в силах, а сейчас этот номер не пройдёт.. светку она уже не потянет.
Вот и я никак не могу выйти на работу, ибо оттягиваю момент сдачи Светы в дет сад... ибо представляю этот УЖАС...
А Кирилл в след году в школу идёт.. эо гораздо важнее.. а найти нормального первого учителя мы не можем.. везде фигня и равнодушие... Эх... это меня сегодня сильно обидел бывший друг.. вот я и разговорилась:)))
Крепись, ничего не поделаешь.

Tasha комментирует...

Наташа, сочувствую тебе!
Что тут скажешь...

Очень хочу пожелать вам здоровья и сил!

Milly комментирует...

Наташа, выздоравливайте! А у меня для тебя награда - может поднимет настроение http://milly-and-scrap.blogspot.com/2010/10/blog-post.html У тебя очень креативный блог - читаю с удовольствием!

Tanjashka комментирует...

Ох как я понимаю эту ситуацию!!!!...Мы тоже ходим в сад третий год и тоже задолбались лечиться...вот и сегодня третий день в саду и снова сопли....

Tatjana комментирует...

Наташ, какой кашмар, бедный ребёночек, хуже всего когда дети болеют :(
А насчёт садика это просто ужас, я такого конечно не знаю, как можно больных детей в коридоре оставлять, что за родители ?!? У нас надо ребёнка до воспитательницы довести, со всеми поздороваться, тогда только можно идти. А про чеснок, это точно, мы его вобще круглый год едим , хоть немцы от нас и шарахаются потом, они даже на 3 день это учуят, а нам наплевать, зато мы намного меньше чем они болеем, у каждого второго немца на что нибудь да аллергия, имунная система совсем слабая. Выздоравливайте поскорее.

Аnutka комментирует...

Наташенька, тоже хотела с чесноком предложить. И не надо беспокоится о запахе, детям все равно, а полезно всем. и Иммунитет укреплять, конечно, позакалять бы хорошо. Но только, когда лапулька совершенно здорова!!! Держитесь Наташенька, маленькие детки- маленькие бедки :-)

Иста комментирует...

О, как я вас понимаю! Таким же аппаратом 2ой год дышим. В садик ходим 2 через 2(недели. И работаю тоже в школе... Что делать? Не знаю:(
Давай, крепись.
Здоровья вам и успехов! С днём учителя!

Domna комментирует...

Наташ,прям не знаю,что сказать...сад- зло и добро в одном флаконе...и я для себя еще не решила-что лучше...
держитесь и выздоравливайте! может стоит поменять сад?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, извините, что сразу не ответила-день просто бешеный.Сегодня мы в очередной раз поехали в больницу,нужно было продувать Василисе уши, но смогли это сделать еле-еле только с одним ухом,т.к. она ооочень боится и сильно плачет. Теперь в понедельник. Верю в лучшее.
Всем вам огромное спасибо! Столько поддерживающих тёплых слов.
Verashka,болеть нельзя! А, вот, школу прогуливать можно в благих целях:), тем более для подготовки к операции! Желаю, чтобы всё прошло успешно!!!
Ира, то что ты говоришь про заведующую-это просто кошмар! Полная некомпетентность. Побоялась бы уже рот открывать для таких разговоров. Вообще, обучая в пединститутах будущих учителей и воспитателей, в первую очередь надо научить тактичности и воспитать чувство эмпатии и толерантности (терпимости) к другим, а потом уже всё остальное... Желаю вам всё же найти хорошего учителя для Кирилла-это,действительно очень важно!
Таша, спасибо! Вам тоже не болеть!
Milly! Спасибо за награду! С удовольствием приму:)
Tanjashka, вы тоже выздоравливайте и не болейте!
Таня,оставлять ребёнка в раздевалке, чтобы он сам переоделся и зашёл в группу-это самое распространённое действо для вечно КУДА-ТО спешащих родителей. Есть такие истории из моего личного опыта, что у некоторых "несталкивающихся" волосы дыбом могут встать. К сожлению это имеет место быть.
Анютка, про закаливание-полностью согласна. Мне надо самой в первую очередь научиться закаляться, а то я иногда на пляж с собой носки беру:)))и летом сплю под одеялом..
Иста,спасибо, тебя тоже с наступающим:)
Танюш, ты так здорово про добро и зло в одном флаконе сказала:)!
Знаешь, детский сад у нас отличный. И заведующая хорошая, и воспитатели. А, вот, горе-родителей, как убедилась, во всех садах и школах хватает. Поэтому и закричала душа, что достали они уже. Мне одна мамаша знакомая сказала: "Шо ты переживаешь? Ты ш дома СИРАВНО сидишь!"...Ну что ответишь таким, которые как раз относятся к той категории,ШО думают в первую очередь о себе, а не о киндере своём...

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

да уж везде одно и тоже. мне повезло пока. тьфу тьфу тьфу месяц уж как ходим. но там воспитатели как бы свои (у меня сын к ним ходил, отношения так сказать налажены). а родители ну да бывает. вообще по нормальному воспитатели горой должны стоять на входе - не здоров - досвидания. у меня у знакомы в саду вот так вот происходит. и все остальные здоровы. а тк лечиь не лечись все бестолку.

Анонимный комментирует...

Натуличка, мне кажется очень хорошей идеей про киндер-чеснок...Идея только не только одной Васюте сделать,а не полениться и всем детям принести под видом игры...как в поликлиниках есть день здорового ребенка,так и здесь...неделя-месяц или даже зима "Здорового ребенка" Думаю, родители остальных детей, не должны быть против, так как дети не будут их кушать ,а просто немного дышать )) Подпись: Ксюша.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ксюша, ты просто молоцец!