Страницы

четверг, 24 января 2013 г.

Фотоальбом "Анечка"

Всем привет! 
Я по прежнему стараюсь совмещать два своих любимых дела- работу и скрап.
Сегодня я с альбомом для девочки. Анечке посчастливилось родиться в чудесной дружной семье с заботливыми родителями и потрясающе ласковыми и добрыми братом и сестрой (тоже заслуга родителей!). Я говорю так, потому что знаю не по наслышке))
 Здоровья, мира и добра этой семье!
Размер альбома 20х20 см, главная моя цель была- поместить максимум имеющихся фотографий.

Смотрим:


 Обложка: 


Первый разворот с братиком и сестричкой:


Ку-ку =)  :


Второй разворот  (сложный):


Дёрнем за верёвочку, дверь и откроется:



Третий разворот с папой и мамой:




Большая дружная семья. Четвёртый разворот:


А здесь спряталась маленькая Анечка:


Пятый разворот. Здесь карман для дополнительных фото.


Шестой разворот: 


Седьмой разворот пустой. Здесь будут фотографии второго дня рождения Анюты:



А теперь детали фотоальбома:

Отдельное спасибище Олесе за картинку, которую я раскрашивала с огромным удовольствием!

 

 




4 комментария:

OK комментирует...

КРАСОТА! Детали чудесные и лица на фото)))) Картинка раскрашенная очень понравилась)))

Анонимный комментирует...

Обожаю,когда у тебя в альбомах много фотографий.Шнурочек,дверца,детали-просто супер:) Натуль,ты мастер на 100%!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо! Олеся, мне так кстати, пришлись твои отштамповки! Спасибо тебе огромное!

Toshka комментирует...

Очень классный! Здорово обыграны на первый взгляд такие простые фотографии, и главное все очень гармонично!