Страницы

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Страничка для Василисы (2)

Вот моя вторая страничка для Васюткиного альбома, которую я снова делала по скетчу и снова из блога Scrap-Фантазии. Страничка мне самой понравилась, хотя сейчас я вижу один  недочёт ( фотографию можно было в ФоТоШоПе "отзеркалить" или подвинуть фотографию правее,чтобы заголовок был не за спиной)...ну и ладно. Ничего исправлять не буду ;)
Вот скетч:


Очень приятно вспоминать мне то время, когда мы с моей подругой на летних каникулах (мы учителя, поэтому отпуск= летним каникулам ПОЧТИ :) ) валялись на тёплом песочке и размышляли, когда лучше для нас уйти в декретный отпуск. Считали-высчитывали и... всё получилось так,как хотели. Конечно, ближе всего эта страничка будет моей подруге, ну  и нашим девчонкам-черешенкам ;)  Надеюсь, и вам понравится:)


Детали странички:


Сделано с любовью и с тёплыми воспоминаниями:)
Будет приятно узнать ваше мнение.

6 комментариев:

sonata комментирует...

Наташ, очень здорово!!!!
И твой любимый цвет))) и детальки)) - уголочек рассматриваю и рассматриваю! Очень понравилось!
И вообще, ты для меня как допинг)) после просмотра твоих работ - хочется поскрапить)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое,Натуль! Ну очень приятно читать такие слова, как лекарство прямо-таки...( я сейчас всё со своей головой мучаюсь). Так что твои слова меня заряжают на следующие подвиги после того,как немного "очухаюсь" :)Будем друг друга заряжать взаимно :) :)

Domna комментирует...

Цвета -шикарные! Пузики -люблю всех нежно )) Уголочек -ох,красивый ))

Анонимный комментирует...

ой!! Ты такая хоЛошенькая с животиком :) Укрошаешь альбомчик!!!!
Ксюша.

деточки комментирует...

Шикарная страничка!!!
Стильно, красиво, всё по теме!!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо огромное! Ваши слова для меня- глаток кислорода! :)