Страницы

четверг, 24 июня 2010 г.

И снова здравствуйте :)

Здорово!...неужели я всё-таки нашла время посидеть в блоге и выставить всё, что накопилось :) Сегодня я решила немного поменять тактику и, наконец, выставить открытки. А то всё альбомы, да альбомы :) В этом посте я выставила открытки , которые делала  в разное время втечение полугода,объединив одной темой. В других сообщениях буду выкладывать и более ранние работы. 
               Итак,  эта открытка, к примеру, была сделана из картонных заготовок- очень плотная:

Разворот:

Очень люблю сочетание чёрно-белого с ярким пятном:

то, что внутри :

Обратная сторона открытки:

Это маленькая "валентинка", её я делала по мастер-классу из журнала "Скрап-Инфо":


Ещё одна весёленькая "валентинка" делалась для девочки (зайчиков я получила в подарок от Нади, когда заказывала у неё именной штамп) :


Ну очень мне нравится бумага из серии "Наследие"! Да и не только мне, т.к. именно такие открытки у меня долго не задерживаются:)
Разворот:


Сделано с любовью!
Первый пост об открытках подошёл к концу:)
Заходите позже.

4 комментария:

sonata комментирует...

Сколко у тебя всего поднакопилось))
Чудо))
И вот оно, то самое сердечко)) я его теперь узнала:)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ага, оно ещё на альбомчике встречается по конфеты-букеты:) :)
А встречаются тут и старые работы, просто решила повыставлять. А то как-то заморила всех альбомами :)

sonata комментирует...

да все правильно)))
такую красоту надо ПОКАЗЫВАТЬ)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

;) Спасибище за поддержку!