Страницы

четверг, 24 июня 2010 г.

Не буду затягивать...



...пока дочка в саду, а у меня есть немного свободного времени. Посвящу-ка я это свое свободное время второму сообщению об открытках :) Тоже подберу открытки по одной теме.
 Это будут открытки, которые заказывались для женщин.
 
 Один из моих любимых форм женских открыток-это букет цветов. По-моему, очень даже :)
Букетиков я делала много, поэтому выставлю некоторые из них. Думаю, по фотографиям будет понятно,как они устроены:



Отличный букет цветов воспитателю или учителю вашего ребёнка :)

Вот другая весенняя открытка:


                                                                          Деталька:


Эта открытка делалась мною на заказ для бабушки от внука:

Разворот. Здесь есть место для тёплых слов:) + прелестная фотография из прошлого:


Здесь, думаю, всё понятно:)


А эту открытку я делала ко дню рождения своей подруге. Это давняя работа, но я решила её тоже выставить:


Всё (для себя и на заказ) сделано с любовью :)





4 комментария:

Domna комментирует...

Наташ, очень мне нравится,что внутри все также красиво как и снаружи! ))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Танюш! ;)

sonata комментирует...

Наташ, все такое красивое и яркое)))
Очень-очень нравится!
**
а где ты пропадала так долго, а?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

:) :) у меня был классный и в то же время страшно сумасшедший период- дни рождения друзей и моей дочки :)...Конец мая-начало июня- просто выключает меня из обычного течения жизни.
Правда, в мае мне пришлось ещё немного поправить здоровье. Но сейчас всё в норме. Надеюсь,что приближающийся день рождения супруга меня не оторвёт надолго от моих бумажечек:) :)