Страницы

пятница, 25 июня 2010 г.

Открытка-сумочка свадебная.

Давно уже я делала эту открытку, у меня и бумаги-то такой почти нет. Но мне моя первая сумочка очень нравилась. Решила  вам показать для примера.


В сумочку можно положить денежку :) Также внутри два тега: один я сделала пустой,чтобы дарующие писали поздравления своей рукой (если захотят), а на втором написала слова Антуана де Сент-Экзюпери (мои любимые))) )

Детальки ближе:


Вот такая сумочка :)
Сделано с любовью!
Спасибо,что посмотрели )))

2 комментария:

sonata комментирует...

Здоровская сумочка)) такая вся блестяще-гламурная))
Я тоже люблю эту форму открытки, одно время наделала их прям прилично так)))
П.С. Интересно, сколько там у тебя еще всякого добра в закромах непоказанного:)?

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

:) :) гы, навёрстываю:) Есть ещё на пару сообщений :)