Страницы

вторник, 29 июня 2010 г.

Открытки мужчинам



Так получается, что мужчинам всегда заказывают открытки для денег, поэтому в каждой открытке будет кармашек для денег. Все выставлять не буду, покажу несколько. Вот одна из последних:





Детали:

Рубашечку придумала не я. Видела в интернете и сделала по образцу. Бумагу выбирала заказчица:


Немного тепла и свежести:



Конверты для денег:



Это-аксессуар :)  водки "Зелёная марка" (считаю,что это единственный плюс данного товара). Обратную сторону тонирую чернилами:



 Просто открытка с тёплыми словами:


Сделано с любовью  и уважением к противоположному полу :)
Спасибо, что заглянули;)
Приходите ещё!

4 комментария:

Tasha комментирует...

столько мужских презентов!
супер! очень понравились!
про водку - улыбнуло :) но вообще то так оно и есть.
а я от водки часто в магазинах на кассе (точнее приглядела себе один гипер, где они там часто мне попадаются) вижу такие бирочки, тогда их и прихватизирую :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо! Тебе,Tasha, больше повезло. Мне только один раз встретилась такая "пуговичка" свободной в магазине. А так - все мои знакомые знают, прежде чем что-то подобное выбросить,надо набрать мой номер телефона спросить у меня :) :)

sonata комментирует...

Наташ, вот это "урожай" мужских открыток)))!!!
Очень здорово! Все такие разные и нарядные! Супер! Я мужских открыток боюсь.. у меня в голове не укладывается, ЧТО туда можно налепить и КАК все это украсить)))
А у тебя так все здорово и выдержано! Умничка!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Натуль! На самом деле, когда ко мне приходят с просьбой сделать мужскую открытку, я напрягаюсь. Наверное, в большей степени за отсутствием большого ассортимента украшательств и бумаги. Для женщин и детей в это плане,конечно,легче :)