Страницы

понедельник, 27 сентября 2010 г.

День воспитателя

Сегодня день воспитателя и всех дошкольных работников. Празднуем мы этот день с 2004 года. Знаете почему именно 27 сентября? Потому что именно 27 сентября в 1863 году в Петербурге был открыт первый в России детский сад.

Хватит истории:) Посмотрите, какие вкусняшки я приготовила воспитателям. Васюта помогала считать конфеты:)

По сути это бонбоньерки, но я их адаптировала под сладкие открытки-приложение к подарку:)

Детали:


А это меня попросили распечатать списки. Я их решила тоже оформить. Просто на белом листе распечатать-это не про меня.


Нашли мою Васю? :) Она в трёх списках под номерами 5, 15, 25..О, как интересно получилось! :)

А вот моё любимое  стихотворение воспитателям:

Может просто стало нам привычным,


  Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза.

Мы не знаем, что это такое -

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот драчун, уж затевает бой.

А вопросы?! Тысяча вопросов

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа -

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме -

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Всех, кто имеет отношение к празднику, поздравляю!!!





10 комментариев:

Domna комментирует...

замечательные штучки!

Verashka комментирует...

Какие красивые!!! А как они открываются? заинтересовалась прям как такую сделать)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!
Verashka,открывается легко: развязываем ленточку и открываем крышечку, на которой находится цветочек:)

Tasha комментирует...

интересные подарочки!
класс!

а я вот что то не решусь пока ни чего воспет-ам нашим сделать...

Tanjashka комментирует...

"Вкусненькие" конфетки!!! Спасибо за стих, тоже будем своих поздравлять!!!

Tanjashka комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
sonata комментирует...

Наташ, здорово!! Сладкие открыточки из леденцовой бумаги - супер!)))
И стихотворение замечательное!!! И где ты их, такие, находишь?))
А мы вот приболели и в сад на день воспитателя не пошлии.. ну, может, попозже поздравим.. тем более, что стих - отпадный)) грех не воспользоваться))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибуленьки вам!
Таша, а почему? Не повезло с воспитателями?
Наташ, ты можешь поздравить и 5 октября-День учителя:)

Tasha комментирует...

нет. Наташа, воспитатели у нас хорошие, просто я не думаю, что доросла до соот-щего уровня...

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

да ну ты брось! Уж об этом бы я подумала в сааамый последний момент...нет, вообще бы не подумала! Ты находишься на вполне соответствующем уровне (ну..если только воспитатели у вас в саду не заказные гувернантки из Лондона:)
Ещё не поздно, воспитатели отмечают свой праздник и в день учителя (по старинке). Так что можно ещё 5 октября поздравить:)