Страницы

пятница, 4 марта 2011 г.

Кому масленица, а кому...

...ХэЛлОуиН :)
      Много писать не буду, но скажу, что, как только увидела задание "Простые сложности"  в АртУголке, сразу поняла, какую одну фотографию я хочу заскрапить. Это первая страничка моей дочери в её настоящее время, а то я как-то вечно в прошлое углубляюсь. Сама того не подозревая, настоящее превращаю в прошлое(( Надо меняться :-)
                       Вот, что у меня получилось:


Вот почему-то летучие мыши, а не птицы)))
Мы с Гришкой уже привыкли, но первое время прямо-таки вголос ржали (простите), когда Вася на полном серьёзе натягивала на себя какую-то тряпку (это я ей потом приличную ткань выделила ), вставляла в трусы шарф и надевала шапку. При этом она так же серьёзно произносила: "..так, крыыылья...., хвооостик..., шеееерсть!"   )))))))))))) И вперёд по комнате!!
А ещё лучше-влезть повыше и делать в квартире сквозняк...крыльями!
(Шапку снимать ни в коем случае нельзя, даже если пот течёт по лбу!-это же шерсть с ушами)


(Не пугайтесь, фото я специально сделала ч-б, оставив цветными только главные атрибуты)

Детали странички:


Летучие мыши, дерево, кошка и края домика- эмбоссинг.


А вот и сам скетч:


Вот так-то! 
Сделано с любовью!
Всех вас с ХэЛЛоуиНом Масленицей!
Спасибо, что заглянули:)

20 комментариев:

At The Top Of The Cloud комментирует...

Наташ, потрясающая страничка)))
И "летучая мышка" очаровашка просто ;)

Natalёk комментирует...

мне очень нравится страничка и раскладка отличная

Tasha комментирует...

веселая история!
классная страничка, суперская!
мышка отменная!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо огромное.Мне самой страничка нравится, может потому что события свежие?)))

Domna комментирует...

Наташ, страничку просто -обожаю! :)))) История про Василису-бомба! Представляю,как она будет хохотать лет через надцать....ыыы
Я прямо вся в нетерпении относительно альбома по кругу...с каждой новой работой напряжение усиливается..ггг)))

Анонимный комментирует...

Натуличка,ООООчень интересно получилось!:) Васюта такая смешная,в тоже время,серьезная ))))оформление отлично придумала!!
Ксюша.

sonata комментирует...

Наташ, обалдеть как клево!!
И фотка прикольная, и страничка - суперская! И то, что "настоящее" скрапится во-время))

Milly комментирует...

Ах, какой же он прекрасный - искренний детский позитив!!! Страничка что надо!

Олеся Винокурова комментирует...

ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНО! Эмбосинговые элементы замечательно смотрятся!

O'Shelli комментирует...

Ух-ты прикольно получилось. Особенно мыши и эмбоссинг порадовали.
Осталось такое чуть-задорное настроение.

lizzaveta комментирует...

Какая класная страничка!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Тань, спасибо.Так приятно слышать,точнее читать, что тебе понравилась эта страничка. О проекте сама думаю ежедневно. Наверное, если бы я нормально спала последние пару суток, Москва и вы мне непременно приснились бы)))А Вася,да, надеюсь,посмеётся)))
Ксю, Наташ, Milly, спасибо за тёплые слова!
Олесь, спасибо, я просто обожаю эмбоссинг, только почему-то иногда про него забываю...
Шелли, здорово, что тебе понравилась страничка. Повторюсь, я о тебе думала, когда делала страничку. Ты-знаток этой темы)))
Спасибо!
Лиза, спасибо большое))

...всё пойду спать,т.к. в сумме 5 часов за двое суток- это даже не по-ленински)))

Piglet комментирует...

Боже мой, какая прелесть! Обалденная страничка по всем составляющим! Спасибо, что творишь с АртУголком, удачи в розыгрыше!

Kate Harbar комментирует...

ух ты! как здорово получилось! И фото и история интересная! И оформлено все гармонично! Вот ведь дети выдумщики, малышка точно через 10 будет хохотать и благодарить маму за то, что она сохранила эту частичку из ее детства.

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Наташа,Катя, спасибо вам. Очень приятно слышать от вас похвалу))) Рада, что моя страничка понравилась вам)))

Эланор-limyr комментирует...

Аааа, ржунимагу =) Причем да, интересная страничка, но когда углубляешься в описание и фотографии деталей - шедевр =)
Натуся, так держать )))))

Васюта просто прелесть - я вот читаю тебя каждый раз и понимаю, что впереди так мноооого интересного )))))))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Анют! Да уж! Интересного много, но оно уже потихоньку заканчивается((Взрослеет..
Раньше - что ни день, юмор в коротких штанах.
Буду выделять на себя время, чтобы скрапить. Спасибо большое!

Crafty Kate комментирует...

Отличная страничка - достойнейший победитель :))) Как же я люблю Хелувин! А этот черный эмбоссинг так хорош, что склоняет меня к закупке фена.

Anastasia комментирует...

Наташа, страничка получилась просто замечательная! Всё понравилось! И летучая мышка очаровательна!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое,девочки!