Страницы

четверг, 31 марта 2011 г.

Альбом по кругу. Цепочка № 20. Разворот для Светы-Svdei.

Привет всем! Продолжаю играть в игру "Альбом по кругу" .Сегодня у меня на повестке дня разворот для Светика-Svdei .
Сложно всё-таки для меня мальчишеские странички делать,т.к. легко не угодить. Сначала я выбрала одни фотографии, потом другие. Вроде, как окончательно. Но какое-то время спустя перелистывала свою пацанявскую бумагу и меня осенило именно на эти фото.
Светик, надеюсь, что тебе понравится.
Вот разворот:


Левая страничка:


Когда я напечатала стишок на кальке , так расстроилась, что он практически не читабелен на тёмном фоне. Потом придумала маленький тег, который делает фон текста светлым. С обратной стороны ничего не написано и не приклеено, но мало ли...может найдётся маленькое фото или наклейка любимого мультгероя:)


Правая страничка с местом под журналинг и ещё одним тегом.


На теге инфа обо мне, который называется: "Звоните, пишите. Жду в гости" )))


Ну а теперь детали ближе:
доооолго эта лошадка ждала своего предназначения! случилось)))




Натирочка


Края страниц обозначены чернилами и прозрачной пудрой


Ну а это, как и во всех моих работах для девочек нашей цепочки, вкладыш между страницами-вдруг пригодится что-нибудь))


Сделано с любовью и приятными ощущениями: как это здорово- хотя бы изредка у кого-нибудь на шее посидеть))) Гыыы))

Свет, надеюсь, что тебе  по душе разворот.
Спасибо, что заглянули)))

7 комментариев:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

да да да дадада дадада да да!!!! классно мне нравится!!!!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Ууууууууух, выдохнула)))) Светик, я довольна, как сто слонов!

AsilisA MaM комментирует...

очень симпатичный разворот получился - кое что взяла на заметку - звезды со звездами-люверсами, уголок интересный, края прозрачным эмбоссингом - давно точу на него зуб, а прозрачный не попадается!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо большое! (а прозрачную пудру можно посмотреть здесь:
* http://scrapmania.ru/product_info.php?cPath=39_154&products_id=4106

* http://scrapmania.ru/product_info.php?cPath=39_154&products_id=4106

Milly комментирует...

Красивый заголовок и стишок такой в тему - очень задорно! :)

Domna комментирует...

Наташ,отличный разворот!

nyta комментирует...

Замечательный разворот!!!