Страницы

понедельник, 28 марта 2011 г.

АВС-проект. "Н"



Продолжаю шагать по алфавиту  АВС- проекта на Скрап-Инфо :)
Сегодня у нас Новый год..точнее,  у меня в проекте "Н"- Новый год, а на улице 28 марта (хотя погода-брррррррр!)
Задания были такими:
*использовать рамку или какой-нибудь элемент в качестве рамки;
* журналинг на теге;
* Лиза предложила рецепт)) : 1 рамочка + 1 ленточка + 1 пуговка

Вот что у меня получилось:


Тег заполнен с обеих сторон:


А вот и я (с невообразимым желанием и нетерпением иметь большой круглый животик)))


Сделано с любовью  и  с  тёплыми воспоминаниями!
Спасибо, что заглянули ;)


А ещё у меня радость- мы сегодня, наконец, забрали свои новенькие загранпаспорта. Скоро полетим в тёплые страны:) Урря!

7 комментариев:

Milly комментирует...

C интересом наблюдаю за твоим альбомчиком ) Красивый тег, чувствуется веселое настроение НГ! Нас тоже замело не смотря на 28 марта и на то что еще пару дней назад шел дождь...

Domna комментирует...

Натуля,чудесная страничка! Ты "с желанием" такая трогательная)
Ты меня опять опередила)))) Придется догонять быстрей :)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо!
Таня, я всё время жду продолжения!!! Догоняй! У тебя время будет))))

Natalёk комментирует...

хорошенькая, мне нравится твоя идея обращения именно к малышу..

Юлия Моисеенко комментирует...

здорово!

sonata комментирует...

Наташ, не перестаю тебе по-доброму завидовать)))
а вот у меня как-то практически и нет моих фот во время беременности((( а так бы, глядя на тебя, может тоже делать бы начала такую книжечку)))

sonata комментирует...

И поздравляю с новыми паспортами ;) и предстоящим отпуском!!!!