Страницы

четверг, 24 марта 2011 г.

АВС-проект. "Л" (догоняю)

Катастрофически не люблю опаздывать! Но пришлось. Теперь исправляюсь, исправляюсь.  С беременностью шутить нельзя))) Родить надо вовремя! Поэтому, постараюсь наверстать и больше не отставать в АВС-проекте.
Итак, на букву "Л" у меня  "Любимый город". Как здорово, что и в заданиях нужно было выполнить заголовок в виде фразы, а не слова, да ещё  на разных языках. Мне это было на руку)).
После свадьбы  мы с Гринькой отправились в мой любимый и родной город Майкоп. В переводе с адыгейского языка Майкоп- это "долина яблонь"

 

Вот моя страничка (фотографии нечёткие, "мыльничные") :

Здесь есть одна недоделочка. Заголовок на адыгейском языке я немного позже преображу. Я сейчас жду свой заказанный плоттер, на котором хочу вырезать буквы из "золотой" бумаги.
Фон я тоже выбрала зелёный не случайно.

Это флаг Адыгеи:


Буква "Л" на зелёном цветочке- эмбоссинг золотой пудрой.

Но в Майкоп мы поехали не просто погулять и город посмотреть, а, конечно же, познакомиться с моей семьёй:) Так уж получилось, что мы сначала поженились, а потом только знакомились с родителями.


Я здесь дважды упоминаю любимые помидоры)) Скажу по секрету- я их лопала всю беременность :)
Не все фишки я использовала, но намотала себе на ус, сделаю в другой раз.
Спасибо, что заглянули!





6 комментариев:

Елена78 комментирует...

Такая трогательная семейная страничка :-) Очень нравится!

Tasha комментирует...

Наташа, молодец, что продолжаешь...
интересно, как всегда!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо, девочки!
Да, немного выбилась, но уже всё, наверстала. Вояю "Н" )))

Natalёk комментирует...

очень интересно, я была в Майкопе проездом на рынке, надо будет еще раз поехать полноценно погулять :)

sonata комментирует...

Классно!
А сестрички так на тебя похожи)))
Я думала, что у тебя одна сестра)) а их, оказывается, в два раза больше :)))
**
И поздравляю с покупкой плоттера! Весчь!

Milly комментирует...

:) В помидорах много витамина A - а это между прочим "женский" витаминчик, так что ты не зря его кушала! Странички классные и журналинг как всегда отличный