Страницы

четверг, 13 января 2011 г.

Альбом по кругу. Цепочка № 20. Разворот для Ани-nuta

Привет всем! Предлагаю вам посмотреть мой следующий разворот для Ани-nuta в цепочке №20 на Скрап-Инфо :


Я сразу решила взяться именно за эти фотографии, т.к. у меня с Василисой есть похожие. Но об этом чуть ниже, а сейчас каждая страничка в отдельности.
Стихотворение взято из интернета и немного переделано мною- хотела немного адаптировать под фотографии и бумагу)).
Левая  страничка:


Правая страничка:


Здесь можно увидеть тег с журналингом:

Тег:


Обратная сторона тега (инфо обо мне))):


Ну а теперь детали ближе. Здесь я оставила место под дату и записи возраста Кирюши:


Объём и эмбоссинг:


Моя черепулечка:



Как и обещала, вкладываю отштамповочку между страничками:



А это ТО, почему я выбрала именно эти фотографии Кирюши :) 
Дети с красками такие замечательные!
Я уже отобрала подобные  фотографии Василисы (только тема жёлтая, а не зелёная). Также планирую заскрапить:)

Всё начинается с пальчиков:


А затем...:)


Ах, как приятно:


Невероятно здорово!


Главное, маме не говорите...


А может всё это дети делают для того, чтобы потом  поплескаться в водичке?!


Разворот сделан с любовью и приятными воспоминаниями:)
Спасибо, что заглянули!
Аня, надеюсь, что я правильно "прочитала" твои фотографии:)

10 комментариев:

Юлія комментирует...

Ха... Они такие класнючие, детки прелесть. Страничка, просто словв нету и цвет, и копозиция, и стишок...все в тему!!!

Masya комментирует...

Обалденные странички, обожаю лягушат))) и не менее обалденные фотографии Василисы

Елена78 комментирует...

Ну ооочень классно, насколько я равнодушна к страничкам, но Ваши всегда интересно смотреть, вседа все по существу! Надо ж и бумагу в тему подобрать!

Milly комментирует...

Супер! И стишок такой веселый!!!

Tasha комментирует...

фотки классные!
страничка задорная!
детки - чумазики :)

nyta комментирует...

Наташа, как здорово!!! Уже несколько раз рассматривала и думаю, как здорово будет всё это потрогать, когда альбом приедет! :)))
Настроение угадала верно! И всё так замечательно подобрано. И стишок в тему. Он сначала рисовал большое-большое пятно во весь лист, а потом объяснял, где что у него нарисовано. Иначе и не догадаться что это дерево, а это река :)) Думаю странички с фотографиями Василисы будут тем более обалденные!

Спасибо большое за разворот! Очень вовремя, что сегодня - сразу поднял настроение! :)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Аня, фууух! Ну слава Богу :) Я очень рада, что тебе всё понравилось! Можно спокойно отмечать Старый Новыйгод!
Девочки, всем спасибо за комментарии! Со Старым вас Новым годом (всегжа с этого ржу)))))
Пойду лопать вареники с сюрпризами!

Domna комментирует...

ыы..по ходу одни мы тут без вареников сидим)))))
Наташ,мои восторги по поводу страничек! И Васюта - звезда импрессионизма! :)))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Со старым тебя новым! ))))))) Спасибуси! Дааа,вот, вспомнила, и про свою каляку-маляку:) У меня "надо себе заскрапить" - тепеь как навождение. Хочу себе делать всё больше и болше! )))

sonata комментирует...

Ай, какой клевый разворот!! И какие класснючие детишки в красках))) у нас тоже есть такие фотки)) один раз я их скрапила в электронном виде, второй раз в бумажном)) а теперь, гляда на твои странички и Васькины фотки зачесалось заскрапить еще и в третий разок в большом формате ))))
А вообще, мы и сейчас рисуем акварелью и гуашью, вроде бы кисточкой)) но в итоге руки все в краске - так ведь интересней ;)!