Страницы

пятница, 7 января 2011 г.

АВС- проект. "Д"

 Всем доброе время суток! С Рождеством Христовым всех православных! Добра, милосердия и здоровья! Пусть беды обходят нас стороной!

 Неужели я добралась до блога..:) Прежде чем выставить новые свои работы, понимаю, что необходимо закрыть старый пробел: на форуме проекта "АВС" на Скрап-Инфо я выкладывала свою очередную букву "Д", а вот до блога никак не могла добраться в виду занятости перед НГ.

Итак, выкладываю. Моя буква "Д"-друзья, которые меня всячески поддерживали, когда я попала в больницу на сохранение и очень переживала.

Старалась выполнить все фишки, а уж, КАК это получилось, судить "постороннему глазу":)

Обратная сторона второй странички:


У себя в "цитатнике" нашла слова, которые как раз сюда подходят ( и мне очень нравятся):
Когда ты захочешь плакать, позови меня...я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой.
Если ты однажды захочешь сбежать, позови меня...я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой.
Если однажды ты вообще не захочешь кого-либо слышать, позови меня...я обещаю примчаться  ради тебя и сидеть тихо рядом с тобой.
Но если однажды ты  меня позовёшь...а я не откликнусь, поспеши ко мне! Вероятно, в этот момент я очень нуждаюсь в твоей помощи.

Детали:



А это просто фотографии из интернета на эту тему, которые мне очень понравились (их гораздо больше, но выложу пару-тройку):



Прикольные тоже нравятся))


Ну вот, пожалуй, и всё :) Кстати,  Всемирный День Друзей отмечается 9 июня!
Сделано с любовью! Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

Tasha комментирует...

Наташа, отличный разворот!
а фотки из нета как улыбнули :)))

Olya Chudoolya комментирует...

какие замечательные слова о друзьях!!!!! рада, что они у тебя есть и что они настоящие!!!
очень интересная идея в виде ладошки, я тоже ее почти воплотила)))

Эланор-limyr комментирует...

Ммм...
Какие трогательные картинки из сети и какой креативный разворот - Наташ, ты, как всегда на высоте - умничка и молодца =)
С Рождеством вас с супругом и Васюту =)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо! Я думала, что я тут одна в тишине сижу, а оказывается,жизнь кипит!
Аня, спасибо огроменное! :)

Natalёk комментирует...

С Рождеством!!!!
Как здорово иметь верных надежных друзей, отличный разворот, картинки -трогают..

Arhideeva комментирует...

интересные ладошки...
а еще стих из цитатника понравился...просто суперский!!!!!!!
Можно его взять на заметку????

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибуси, девочки!
Ира, конечно можно! Я сама когда-то у кого-то переписала, или в интернете взяла-уже и не вспомню..

Milly комментирует...

Ладошки очень понравились! И здорово когда количество друзей больше пальчиков на ОБЕИХ руках!!!

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Очень-очень понравилось! Душевно. Завидую тебе, Наташа!