Страницы

среда, 26 января 2011 г.

Студентам не должно быть скучно!

Работая с  "АВС-пректом", я начала  поднимать множество всяких записочек ( а их у меня, поверьте, такооооое количество- вечно всё хомячу, аж самой смешно). Так вот, среди этих записочек оказалось море студенческих. Среди этого моря, к  моему ужасу ))), всего лишь капля поддающихся цензуре (литературной, политической и т.д.)
Но я всё-таки с теплом и улыбкой на устах вспомнила те времена, когда мы были "бедные, но свободные" и решила-таки сделать себе страничку на студенческую тему, а вместе с тем и  поучаствовать в тематическом задании "Вечные студенты"  от АртУголка
Итак, моя страничка:


В журналинге я говорю об интересной игре, которой обучила нас наша преподаватель по математике. Суть заключается в том, что вы составляете текст, в котором на месте имён прилагательных ( слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? и т.д.) оставляете пустые места (н-р,  ... у лукоморья  дуб.......,
.... цепь на дубе том
и днём, и ночью кот.... ...)
После того,как ваш текст составлен, другой человек называет любые прилагательные, а вы  вписываете их  по очереди  в свой текст. Получается иногда нелепо, а иногда   до слёз смешно, вчера попробовала  Гриньке показать эту игру- смеялся, как ребёнок.
Кстати 1: этот приём я и в школе использовала, когда детям объясняла тему "Имя прилагательное"
Кстати 2: иногда можно и не только прилагательные убирать, но и имена или клички, числительные- тоже смешно :)

Здесь детали. Мой новый дырокольчик :) и кнопки:


А здесь ещё одна игра. В неё я играла, по-моему, все 5 лет :) :) Мы её называли "гармошка", хотя, она больше на "рулетик" похожа.
Не буду мучить вас рассказами об этой игре, кому будет интересно, могу написать в комментах. В неё, кстати, тоже можно и с детьми играть. Очень смешно получается. Кто узнал эту игру, согласится со мной:

Ну вот и всё.
Сделано с любовью к АГУ  (Адыгейский государственный университет), уважением к преподавателям  и ностальгией   :)
Спасибо, что заглянули;)

15 комментариев:

Ольга комментирует...

Класная страничка! сразу ностальгия замучила)))))
а еще у меня тоже была такая гармошка))) писалась на первом курсе на паре "основы пед мастерства" и о ком было "Ян Амос Каменский.. мы с ним ездили на озеро...

Natalёk комментирует...

такая классная страничка, мы тоже в такую игру играли :)

milovika комментирует...

до боли знакомая фамилия - Амонашвили... Гы...

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

)))) Хорошие игры. В гармошку я ещё в школе играла. Весело было.

Наташа, заходи ко мне в блог за наградой http://mebiys-cat.blogspot.com/2011/01/blog-post_26.html

Milly комментирует...

Такая позитивная страничка! Дырокол очень классный - никогда еще таких не видела, а игра забавная - в детстве тоже играли :)

Радуга комментирует...

Воспоминание из прошлого!!! Шикарная страничка!!!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо большое! Рада, что навеяла на вас приятные воспоминания:)
Milly, дырокольчик этот в Америке заказывала, здесь тоже не видела:)
Оля, спасибо за награду! Зайду, возьму обязательно:)

Tasha комментирует...

о, студенеческие годы...
золотая пора...

отличная страничка!

Эланор-limyr комментирует...

А мы играли в несколько другие игры, но! твоя страничка такая теплая, искренняя и настоящая, что мне тоже захотелось таки заскрапить себя что-нибудь из студенчестав с такими же милыми мыльничными фотками, на которых ну вт почему-то с первого взгляда видно, что студенты =)))

Piglet комментирует...

Да-да, я сама кучу гармошек нашла, но все до ужаса неприличные )))
Классно, что ты их заскрапила, замечательная страничка получилась!
Спасибо, что творишь вместе с АртУголком ;)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Девочки, спасибо большое за комментарии!
Вот-вот,Наташ, и я о том же ( про неприличные) )))))))))))

Domna комментирует...

Про цензуру -бугага)) сама долго смеялась со своих таких бумажек -никуда их не приткнешь)))
Наташ,страничка супер! Живая, теплая со студенческим духом!
В игры со словами тоже со школы играли...хотя ВУЗ...тоже почти школа))

Jemma комментирует...

Прекрасная страничка! И история и фоторграфии и бумага- всё очень красиво сочетается-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием, удачи в розыгрыше-))

Русалочка комментирует...

Классная страничка! милая и забавная! мои наверное тоже так играют, когда я им про Амонашвили и Коменского рассказываю!)))))

cve комментирует...

какая классная страничка!!! вот гармошку помню, а в первую игру не играли) но нравится)
дырокол балдежный вообще!