Страницы

четверг, 20 января 2011 г.

АВС-проект. "Ж"

Привет всем! С прошедшим вас праздником! Сразу хочу восхититься теми, кто нырял в прорубь!!!!!!!!!!!  Я в прорубь не ходок:)...

...но я подготовила следующую букву из АВС-проекта . Мне очень приятно, что букву "Ж"  Лиза пригласила меня делать в паре.
                                               Итак, вот мой разворот:

В этот раз у меня вовсе нет фотографии и получилось много журналинга.
Некоторые желания, которые я записывала перед беременностью, сейчас мне кажутся немного нелепыми, но это именно то, что мне казалось важным на тот момент...например"не склонна к полноте..."))))) Ага, теперь мучаюсь, что Василиса ничего есть не хочет:)
Все мои желания относительно внешности Васюты сбылись. Дом пока не построили, но в серьёзных  планах. А про здоровье и счастье все мы мечтаем постоянно:)

Каждая страничка в отдельности:



Я в своей работе использовала украшения из дерева. Саму букву Ж сделала из отдельных деталей (ненужных) деревянного конструктора, который мы собираем на досуге всей семьёй.


Вот и конструктор. Овальные элементы из хвостика птички:


Гнёздышко для яичка сделала вот так:


Я часто прибегаю  к помощи разных деревяшечек, например здесь:
1. альбом "Глебушка" - фигуры из геометрического набора и плоская фигурка "солнышко"
2. альбом "Семейный" - цветные палочки "из-под мороженого"
3. АВС-проект, буква "Д" -фигурка, купленная в магазине "АртУголок", только % я отрезала :)
4. Альбом по кругу. Цепочка №20.- здесь скрепочка с деревянным украшением и тоже геометрический набор.
У Лизы я тоже встречала много работ с деревянными украшалочками, которые мне очень нравятся, например:

Вот фото некоторых моих деревянных штучек:


Ещё я использовала бисер и микро-бисер:



Это одно из моих любимых украшений, которое я использую практически во всех своих альбомах. Вот примеры:
Очень нравится вот ЭТА РАБОТА  Лизы

Ну и ещё детали:


Вот и всё:) Надеюсь, моя информация как-то пригодится:)
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!



13 комментариев:

Arhideeva комментирует...

Интересно, что от мужа в ребенке - ты пожелала только два пальца на ногах))))))))))))
Интересно), какие у меня будут желания?
Интересная страничка) И много всяких интересных элементов, а так же просто история на букву Ж)))
Спасибо)

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Ирин!
Ну почему ж только 2 пальца? :) Ещё разрез глаз и густые волосы)))
Про разрез глз- сбылось, про волосы-пока не понятно. Мы ёе не стригли ещё, поэтому волосики пока "детские".
:)

Milly комментирует...

Так трогательно :) И даже без фото все выглядит просто отлично!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,Люда! Очень приятно!

Olya Chudoolya комментирует...

очеть теплая история, отличное оформление!!!! через 20 лет Василиса будет ее совсем по-друмому читать!!! спасибо за описание твоих украшалок!

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

И опять очень трогательные записи. Пробирает))) Молодец, Наташа!

Кстати, а конвертик с АТС дошёл?

Domna комментирует...

Натулька-черепулька, страничка красотулька! :))))))))))))))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Танюш, спасибулька! :)))

Девочки, спасибо большое!
Оля-Кошка Мёбиуса, я отписалась в блоге))

Unknown комментирует...

Доча - красавица! Странички - просто прелесть! Все так классно написано. Ох, надо догонять и делать свои буковки...

sonata комментирует...

Не устаю повторять - очень-очень нравится!!!
Принеси его на след.встречу,,а?)) очень хочется вживую поразглядывать))

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Спасибо,девочки!
Наташ, обязательно принесу!:)

Piglet комментирует...

Наташа, замечательно, что многое записала, теперь видишь как забавно читать )) Замечательный разворот!

*ЧеРеПаШкА* комментирует...

Да, Наташ, я многое записывала на всяких стиках, календариках и т.п., но у меня был ещё и специальный блокнот "Для будущей мамы", там пыталась что-то красиво оформить, но так мне не нравятся эти магазинные дневники...холодные они какие-то..А тут "АВС" :) !
Спасибо за комментарий!